Толстая береза

Мы с Машей шли по лесу, ступая по мягкому мху, заглядывая под листочки, искали грибы. Но то ли сезон  не наступил, то ли дождей выпало мало, грибы еще не пошли. Смотреть под ноги стало скучно, и мы  просто смотрели на деревья, любуясь их сочным изумрудным нарядом.

Вдруг, мне вспомнилось, что деревья дарят людям свою энергию, надо лишь прижаться к ним... Стали выбирать самое здоровое, красивое дерево. Маша бросилась к высокой березе, прислонилась к стволу и стояла, шепча что-то. Потом отошла от дерева, поглядела на него и весело, на весь лес, звонко рассмеялась.

-Что такое? - удивилась я - о чем это ты шепталась с березкой?
-Представляешь, я сказала ей, что хочу быть такой же стройной как она, - а когда посмотрела на неё, увидела, что выбрала самую толстую. Вот это я попросила, вот это я выбрала!!!

Тут я посмотрела на свою и тоже рассмеялась - она была  еще толще Машиной. Мы долго смеялись, а потом, взявшись за руки побежали из леса, подальше от этих берез...


Рецензии
Берёза большое дерево, и пусть толстый ствол, но и высота дерева бывает соответствующая. И с высоты птичьего полёта вполне стройное дерево, да и энергии в большом дереве больше. Понравилась миниатюра - спасибо!
С уважением!

Иван Иванов-Псковский 2   17.02.2019 23:44     Заявить о нарушении
Да, и света в березовой роще много-много!

А белых грибов....

Всем она хороша!

Ольга Снежницкая   18.02.2019 13:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.