Наследник из Калькутты. Глава 16-я

Глава 16 -я. …А он в окошко.
Меня обнаружили! И теперь отслеживали моё перемещение с помощью спутниковой навигации. Не верилось мне как-то в некие случайности,  после  всего того, что пришлось испытать за последние дни. Скорее всего, меня просто нашли, вычислили, обнаружили. Вопрос только в том, кто именно меня обнаружил: « свои» или  «чужие»? А в качестве бонуса за хорошее поведение, хотелось бы еще получить ответ на вопрос  кто теперь для меня «свои», а кто «чужие»? Мой отец, он кто? Судя по тому, что я увидел, он сотрудничал с «Иваном Ивановичем». И цепей с кандалами я при этом на нем я не обнаружил. Тогда получается, что именно господину «Иванову»  я должен был довериться там, на дороге, автоматически переведя в стан врагов и Генерала, и дядя Ваню. Но не мог я это сделать. Не мог. Иначе весь мой жизненный опыт не стоил и ломаного гроша.
Однако  пора было подумать над тем, как выбираться из создавшейся ситуации. Далее продолжать плавание было нельзя. А посему выход был только один – срочная эвакуация через окно. Каюты обслуживающего персонала находились ниже уровня палубы, что было  кстати. Можно  незаметно выбраться через иллюминатор, а там… я неплохо плавал, и триста-четыреста метров отделяющие теплоход от берега, для меня не расстояние.
Упаковав сумку с вещами в пластиковый мешок для мусора, я выбрался  наружу и приготовился к прыжку. На палубах теплохода было все тихо. Похоже, там  никого нет. Слева по курсу виднелись огни какого-то жилья. То, что нужно.  Ну, выносите, святые угодники. Я с силой оттолкнулся от борта и вошел в воду.
Вода была теплой, а сумка сыграла  роль дополнительного поплавка и нисколько не сковывала движений. А потому,  примерно через  полчаса после побега, я почувствовал под ногами песчаное дно. Еще одна часть моих странствий подошла к концу. И я все еще был жив.
Деревня была небольшой, дворов двадцать, и ни одного светящегося окна вокруг. Словно была она давно уже брошенной  людьми, нежилой какой-то, с заросшими огородами и кривыми воротами в провалившихся заборах. Тем не менее, под ногами я разглядел некое подобие дороги. Что же, все дороги куда-нибудь да  ведут, приведет и эта.
Рассвет я встречал уже в Ярославле, повезло с попутной машиной. По странному совпадению,  это был молоковоз,  собиравший молоко с окрестных деревень и прежде всего с фермы, расположенной возле деревни, где я выбрался на брег. Словно сама судьба вела меня, связывая в  узелки  нити моей судьбы…...


Рецензии