Продолжение тестов - Автобус и Детский сад

У меня сегодня был день не рабочий. Но и не интимный. И я сама напросилась узнать больше
о разных профессиях на космическом корабле. Орионы очень много знают о каждом из нас!
Подробно всю мою семьи и друзей семьи и про все что хочешь могут поднять информацию.
Все они знали - что я самыми трудными считаю профессию кондуктора в общественном транспорте
и воспитателя детского сада. Мне это организовали. Я пообещала: "Вот увидите! Я справлюсь!"

Автобус

За рулем сидела женщина. Рядом сидела ассистент водителя( тоже женщина ) - второе кресло рядом
лицом вперед на дорогу. Автобус был белого цвета вытянутой формы. Водитель сказала:
"Приветствую тебя на своем маршруте! Мой маршрут - самый длинный. Он начинается с корабля
- и проходит через другие населенные пункты и доходит даже до самой последней каменистой планеты
в другой галактике! У нас нет ни одного настолько длинного маршрута. Впрочем - я его весь хорошо знаю .
Твоя задача - контролировать пассажиров. У кого - проездной. С кого - деньги за билет.
Если справишься с целым маршрутом - будешь молодец. А мы пока отдохнем..."
Водитель показалась мне удивительно спокойной - хотя и профессию водителя маршрутки я тоже считаю
крайне нервной! Дальше все как у нас. Остановка. Открываются несколько дверей. Входят - выходят.
Ко мне подошло лишь 2 человека. Но так много входило и выходило - и такие короткие остановки...
Это же самый городской транспорт мне подобрали.. Я не успевала всех проверять - и впала в ступор..
Девушки сказали: "Все понятно! Ты не справилась! У тебя мозг работает неправильно
- круглые очаги работают в правом и левом полушарии поровну. Они не могут наладить правильную связь!
Поэтому ты не можешь всех запомнить. Так что ты нам не мешай - а выходи на следующей остановке.
Там тебя встретят наши хорошие знакомые - которые каждый день ездят на моем автобусе.
Я вышла - меня встретили 2 орионовские женщины. И повели в корпус детского сада.

Детский сад

Я вам могу рассказать - что их детский сад - это не совсем то. что у нас! Это организация - имеющая много баз.
Режим - круглосуточный. У детишек день по расписанию. У них несколько раз за день меняются по 2 воспитателя. Дети обязательно гуляют. Их также много перевозят на общественном транспорте в разные корпуса
- и сдают друг другу "с рук на руки". Тот корпус - куда меня привезли - был тот. где ребятишек кормили!
На Земле это делают нянечки. Девушки сказали: "Мы здесь кормим ребятишек."
Сложность заключалась в том - что столов было несколько! Несколько групп детей из разных детсадов
должны были подъехать на кормление. У каждой группы - отдельное меню! Нянечки очень быстро подавали еду
и накрывали столы. И мне сказали: "Ты должна проконтролировать - чтобы каждая группа села за свой столик!
И чтобы они съели именно свое меню." Я подумала: "Господи! Сейчас начнут садиться за чужой стол
и хватать с чужого стола что повкуснее. Или меняться тарелками." Жду... Меню - аж 6 видов.
А на каждую группу - по 3 столика с разными видами меню... И тут ревущей толпой вбежали маленькие дети.
Сами сели за свои столы. За ними следом - вошли воспитатели ( ясно - что те знают своих детишек ).
Дети кричали и живо обсуждали какие-то происшедшие события.
Я удивилась - что чужие тарелки никто не хватал.
Просто посмотрели с любопытством - но сели за свои столы. Как ни странно - все ели меню
лишь для своей группы. Но я почувствовала - что доедают с тарелки не все!
Недоеденные тарелки перемешались на столах.Я впала в ступор. А менялись ли дети внутри своих столов едой
- я точно определить не могу. Нянечки вышли из комнаты за стеной: "Отойди! Мы сами!
Ясно - что ты не можешь контролировать толпу." И они стали подходить к каждому ребенку и говорить:
"Ты это блюдо из меню не съел!" И просили персонально детей доесть. Не насильно - но сколько те смогут от пропущенного ими блюда. Распознать кто чего не съел - легко смогли всего лишь 2 человека!
Дети сами по себе ели с большим аппетитом - некоторые глотали плохо разжеванное ( очевидно
- им было вкусно! ). Все быстро по приказу воспитателей покинули обеденный зал. Те сказали детям
следующее: "Мы должны ехать в другие залы - где нас уже ждут другие воспитатели! Все по часам!"
Мой друг ( который меня привез в параллельном теле на корабль )
- В свое время потратил много нравственных сил - Пытаясь уговорить Комендантшу женского общежития
взять меня жить с уже существующей моей земной личностью. А Комендантша была к этой идее очень строга
-и ни в какую: "Нет! У нас будет ремонт! Вообще ей тут нет места. Землянку не возьму - она не сможет
жить среди нас. Она должна окончить нашу школу. Лучше убей свою землянку - и пусть отправляется
сюда или еще куда-то как подобает! Чтобы родилась и с пеленок жила у нас."
И так несколько раз Комендант отказывала...
А теперь ей самой стало меня даже жалко! Она смотрит - как я изо всех сил пытаюсь у них социализироваться.
"Я же говорил - что ты с ней никаких проблем иметь не будешь!" - "Действительно никаких проблем.
Я теперь тебя понимаю! Это же как собачка верная - и не приносит никакого вреда!".
И добавила: "Она же Кристалл! Давай-ка шли нам сюда побольше Кристаллов!"

Ольга Алексеева
17 июня 2012 в 21:16


Рецензии