Тело Ленина, без самого Вождя, есть труп и не боле

   В детстве я, единожды, посетила Мавзолей В.И.Ленина и впечатление было, вместо восторженного, приподнятого - животный страх, до тошноты, и желание поскорей выскочить из Мавзолея! Лучше бы Папа не водил меня туда! Дело в том, что до этого посещения, у меня было очень Уважительное отношение к Вождю пролетариата! И я, в сознании, его воспринимала, как живого человека. Но посещение места, где лежал труп В.И. Ленина, несколько отемнило его образ, который рисовало моё сознание. Даже история его заболевания, которую я прочла впоследствии,  не вызвала во мне отторжения! Но вид трупа ....Человека, который был для меня Идеалом для подражания, огорчил меня. - Потому что Тонкое тело мое и душа, чувствовали что там уже Ленина нет! Остался труп! В последствии, я старалась не вспоминать увиденное, но кадры впились в зрительную память, на всю жизнь! Поэтому я говорю, что нет ничего приятного, в созерцании трупа! - Это нисколько не увеличивает значимость Вождя и не придаёт ему ещё чего-то большего, из положительного! Но это моё личное восприятие ребенка. Хотя я не думаю, что сейчас изменилось бы что-либо. Наоборот, теперь я понимаю что, как все трупы, это тело умершего, тоже привлекает ПОСТОЯННО, целую свору неупокоенных душ, которые находятся - вынуждены находиться, не там, где хотелось бы им, а в тяжелых околоземных, смрадных слоях. И душа Ленина неупокоена, потому как не предана земле, но еще лучше, для души, чтобы труп был предан огню! Тогда есть шанс изменить ход кармы души человека, начав всё как с белого листа! И иметь следующее воплощение, положительным.
   То, что люди задержали уход души, духа Ильича, говорит о человеческом нечеловеческом эгоизме и гнусном, подлом корыстолюбии! Ведь на Мавзолее тоже наживались определённые люди. И тело сохранили, как привязку к Идеям Ленина. Но неупокоенный, он принес возмущение тех низших слоёв, из которых ему не давали уйти, постоянно привлекая, призывая душу и она вероятно вынуждена была постоянно находиться рядом, страдая, на самом деле. Но это так к слову.
   Если бы предали земле, как положено сразу, то скорее всего, не было бы того кошмара устроенного не последователями его Идей, а приспособленцами.... Не было бы ни Соловков, и ни других бед.
Правильно сделают, если хотя бы сейчас, предадут земле и упокоят его душу. Но лучше, повторяю, если бы предали огню! Лучше, для всех: и для души В.И. и для России.
   А Мавзолей можно переоборудовать в Музей Ленина или Исторический. Или перенести его в другое место, если того потребует народ.
   Тем более, что приближается время "прихода царя-батюшки". Поэтому церковь ненавязчиво будет требовать удаления с "трона" того, кто был причастен к свержению последнего царя. Так думаю.
*******
25.04.2017 г.


Рецензии
Ленина на родину, в СИмбирск. Мавзолей убрать. можно тоже в Симбирск.

Внук Диогена   26.04.2017 20:37     Заявить о нарушении
И так будет верно, Внук Диогена! А там -на родине - сжечь, чтобы было благо для России, но прежде всего, для самого духа Вождя.

Ариаднынити   08.05.2017 07:35   Заявить о нарушении