Сашка

Сашка встречалась Костей-обычным менеджером по продажам. Девочка обожала разное нижнее белье, как и ее парень. Саша приходила домой на шпильльках, в своих кружевных трусиках с узором. Костик постоянно, когда слышал звук открывающихся дверей вопил:
--О моя богиня пришла, хочу полизать ее киску!
Саша была готова к такому, поэтому не снимая юбки и туфлей на высоких каблуках, давала своему парню полизать, также покусать свой клитор. После чего они шли в спальню, долго целовались и засыпали в обнимку. Костя продавал всякую ерунду в интернете, Александра же была фотомоделью, поэтому постоянно ходила работать в центре Питера, жирный лодырь Костян как правило сидел дома и если не было сигарет, то он открывал тумбочку, нюхал Сашины трусики и говорил:
-Вот они защищают клитор, моей богини!
Иногда во время месячных Александра сняв лифчик говорила любимому:
-Милый, а как тебе оральные ласки?
Костя долго целовал девочку, кусал за губы, их языки соприкасались минут по тридцать, после чего «богиня» делала минет менеджеру с проглотом.
Мужчина с наслаждением смотрел как девушка порхает своим язычком по его члену…
Однако один раз случилось не ординарное событие- как правило утро начиналось с того, что, Костя делал «приятное» Саше, т.е. вылизывал клитор и животик с пирсингом, но в этот раз «богиня» проснулась первой, толкнула своего мужчину, строгим тоном приказав:
-Так родной у нас с тобой сегодня дело, пойдешь со мной!
Саша сама накрасила ноготки, заплела две косы, своих длинных, русых волос, одела красную юбку, с любимыми Костиными трусиками. Обычно, когда девочка прихорашивалась перед работой, ее возлюбленный мешался, предлагая отлизать влагалище, ибо, но говорил: «нет ничего прекраснее смотреть, как моя богиня наводит марафет». Однако в этот раз девушка обошлась без этого и разбудила любимого не нежным поцелуем, а подсрачником, строго приказав:
-Одевайся, у нас дело!
Константин, ничего не понимая одел клетчатую рубашку, джинсы, туфли, наскоро накинул черный кожан и вышел за любимой.
На улице было плюс десять, однако Сашка шла в короткой юбке, цокая каблучками и виляя попой соблазняя проходящих мимо мужчин, при этом курила тонкую сигарету «Вирджиния слимс». Она шла по обочине трассы, пачкая ноги в грязных лужах, пока сам ухажер не предложил:
-Родная, давай поймаем маршрутку!
Девушка, кивнула головкой, пристально посмотрев голубыми глазками на ухажера.
Вскоре подъехал нужный автобус, в который пары зашла, держась за руки. По просьбе девушки водитель остановил автобус в поселке городского типа Новоселье где парень с девушкой также держась за руки вышли на улицу и проследовали к пятиэтажке, почти рядом с остановкой.
Молодой человек постоянно целовал девушку, не давая ей закурить, однако перед входом в подъезд, задал вопрос:
-Милая, куда мы идем?
-Сюрприз, любимый, скоро сам все увидишь, пройдем…
Девушка набрала номер квартиры 88, и на табло домофона сразу же появилась надпись «Open». Пара прошла на третий этаж, где уже была открыта дверь. На пороге стояла крашенная блондинка, в джинсовых шортиках и черных чулках, она представилась, похотливо улыбаясь:
-Здравствуйте, молодой человек, меня зовут Ксюша, можно Пантерка….
Костик скромно отрапортовал:
-Здрасте, а меня зовут Константин….
Троица прошла в спальню, Саша скинула свое красное платье, а девочка расстегала шорты обнажив свои черные стринги, но «богиня» стянула их зубами принявшись отлизывать девушке….
Девушки стояли, а Костик стоял с глупым видом, пока Саша не дала приказ:
-Милый, возьми меня сзади!
Костя не снимая штанов, лишь достав член, стянул Сашкины трусики и принялся иметь возлюбленную в позе «догги стайл»….
Сашка страстно застонала, перед оргазмом она кричала так, что содрогались стены, как могло показаться. После групповухи Саша со сладким стоном упала на кровать без сознания, а Ксюша на коленях подползла к Косте и прошептала на ухо:
-Милый, мне нужен мальчик, будь со мной! не уверенный Костик промямлил:
-А как же моя Сашуня?
-Да Сашуню твою ебут, все кому не лень! – ответила Ксюша, встав на кровати на колени и приблизив свое влагалище к лицу менеджера.
Затем девушка добавила:
-Милый, ну сделай мне приятно, ты –отблагодарю!
Костя принялся старательно вылизывать Ксюшину письку, целуя в пупок и животик, говоря при при этом:
-Девочка моя, кисочка, сладкая дырочка, обожаю тебя родная….
Ксения не дала договорить парню, а застонала, а из ее влагалища потекла жидкость, которую любовник с удовольствием слизал. Девушка завопила:
-ААААААААААААА у меня есть парень!
По тут проснулась Саша, дала пощёчину Ксюше и прорычала:
-Это мой, мальчик, ****у он будет лизать только мне!
Ксюша надула губки, злобно ответив:
-Да тебе и так все, кто можно лижут, дай мне хоть одного парня, который будет меня ласкать….
Саша почесала носик мизинчиком, с ноготком накрашенный в ярко красный, потом сухо ответила:
-*** с тобой, забирай, меня и так много кто ****.
Ксюша взяла менеджера, зубами притянула за ухо и прошептала:
-Милый будешь моим мальчиком?
Костя испуганно посмотрел на Сашу, опустившую глаза, затем робко промямлил:
-Как скажешь, милая!
После этого новоиспеченная пара поцеловалась, вначале поцелуй был не уверенный, но потом парень завалил девушку на кровать, принявшись целовать ее соски, пупок, а затем тщательно вылизывать клитор. Сашка не могла на эсто смотреть, не смотря на кучу ухажеров. Она одела свои трусики, платьице, туфли с высоким каблуком, затем фыркнув, вышла из квартиры
Ксюша похихикала:
-Все у меня теперь свой мальчик!
Костя только с большей силой стал лизать ей клитор, при этом клясться в вечной любви….
Он жалобно говорил:
-Ксюнечка, богиня моя, у тебя самая сладкая писечка!
Девушку это заводило, в итоге после вылизывания своего клитора, она сделала минет с проглотом облизывая яйца своему новому кавалеру, томным голосом сказав:
-У моего мальчика, лучший член!
Влюбленная пара страстно поцеловалась, после чего, Константин снова принялся ласкать клитор новой пассии. Они ласкали друг друга почти семь часов. После этого Костя стал жить с Ксюшей забыв о своей «богине» Сашеньки….
Так пара жила до наступления лета, пока отец парня не велел:
-Костян сгоняй-ка ты на Черное море!
Костя, который не дня не расставался с Ксенией взял билет на самолет и свалил в теплый край. Прибыв в олимпийскую столицу, парень встретил двух своих друзей, которые являлись хулиганами Кубани. Они вместе учились, а у Димы который учился с ним на параллельном курсе, имелась недвижимость в Лазаревском. Он поселился у друга Димона в пятнадцати минутах ходьбы от побережья, они пили вино, веселились, но спустя неделю, Косте захотелось секса, ибо Ксюши не было, он заявил товарищу:
-Братан давай баб зацепим!
Синем друзьям было плевать, поэтому они пошли к парапету на набережную. Костик увидел двух девочек, в солнечных очках одна русая в символических плавках, вторая же лет под сорок, но пирсингом на пупке, парой татуировок, ярко накрашенными ногтями… Ее голубые глаза чем-то манили к себе. Костик с Диманам пили не дорогое разливное пиво, поэтому гость из Северной столицы преградил путь девушкам, заявив:
-Милые леди, а вам нужен муж алкоголик с ленинградской пропиской?
Старшая дама взяла по-матерински Костю за плечо почти шепотом сказав:
-Ну я люблю интрижки малыш, пойдем ко мне в номер, но только девочку не трогай, это Сюзик моя доча… Дима наплевал на это заявление, оставшись с дочкой пить пиво, параллельно стрелять сигареты у отдыхающих, дама же пошла в гостиницу с Константином. Опытная дама, шла с молодым менеджером как влюбленная пара, держась за руки, обмениваясь периодическими поцелуями. Видимо по этой причине у персонала гостиницы не возникло вопросов для пропуска молодого ухажера к опытной тети.
В номере Костя, сразу же зайдя по привычке стал целовать женщину в пупок, стянув ее трусики зубами. Он шептал:
-Обожаю тебя, любимая богиня…
В свое время он говорил так Ксюше, а эту «богиню» звали Ира, она приехала с дочерью оторваться на юг, параллельно отдохнуть от мужа.
После того как она кончила менеджеру на лицо, то стала одеваться, напялив кружевные трусики и короткие женские шорты, из которых они торчали, так же одела туфли на высоких шпильках, а сверху черный топик, она приказала своему кавалеру:
-Так милый, идем танцевать, я уже старею, надо оторваться….
Костя согласился, он взял Иру за талию, наслаждаясь тем как она цокает каблучками по мостовой набережной. Ирина укусила молодого ухажера за ушко, прошептав ему:
-В чем успех девушек у парней знаешь?
Константин отрицательно замотал головой
-А я тебе скажу, в трусиках, а также шпильках, плюс пирсинг как у меня поэтому молодые дурачки типа тебя нам лижут, вместе с тем боготворят. Женская пися многое делает.
Костя пытался совать руку под пупок в шорты, вначале девушка сладко стонала, затем резко убирала ее, продолжая чокать каблучками по мостовой. Наконец пара дошла до клуба, под названием Виктор Гюго, контингент смотрел с завистью на парня с развратной, старой тетей. На входе стояло двое здоровенных парней, в майках с надписью: «Русский юг». Получив пятьсот рублей от Кости с его феей, они любезно пустили пару внутрь. Внутри народу почти не было. Играло диско девяностых, за центральным столом сидело два мужика. Один тощий, с татуированными руками, голубыми глазами также бешенным взглядом, второй постарше, более плотный, но тоже бородатый, с очень тяжелым взглядом. Они пили водку вдвоем, однако заметив Иру, второй, громко крикнул на весь зал:
-Эй ты, белобрысая мышь лагерная, к столу подошла!
Девушка уверенным шагом, цокая шпильками подошла к друзьям, Костя нехотя полелся за ней.
Бородач представился:
-Слушай сюда я Петрович, меня тут каждая ****ь знает, а это мой кент Кирюха, мы сей бар держим….
Девушка надула губки, состроила глазки ответив глупым голосом:
-А я Ирина из Москвы, чего вам надо!?
Петрович осушил стопарь, заявив:
-Ты кому будешь сосать, мне или моему кенту, выбирай, а то тебя азеры ща по кругу пустят….
Костя включил джентльмена, грозно заявив:
-Да как так, ваш бар ведь скины охраняют!
Бородач засмеялся:
-Какие нахуй скины!?У меня тесть, главный повар президента Азербайджана, то что на входе от таких мудаков как ты охраняют кафе, чтобы не заходили!
Ирина уставилась томным взглядом в потолок, капризным тоном заявив:
-Мальчик, я подумаю!
Тут тощий, татуированный парень зарядил женщине пощечину, грозно приказав:
-Но все, ты теперь азерам сосешь, я тебя лично ****ь не буду, ибо *** не на помойке нашел!
Девушка простонала:
-Молодой человек, так нельзя!
Однако было поздно к столику подошло примерно десять человек в спортивных штанах, с надписью, «регион 05». Главный самый здоровый уперся руками в стол, важным тоном задав вопрос:
-Так какие у нас проблемы?
Кирилл закурил сигарету, надменно осмотрелся заявив:
-Да вот эта ****ная щель, заодно и полупокер, - показав пальцем на Костю
Кавказец взял борцовским приемом за шею парня, девушку же просто пинками вытолкали из бара. Прямо по набережной подъехал черный «Гранд Витара», оттуда вышел хозяин в малиновом пиджаке, ударил девушку по печени, с заявлением:
-Так эту выебать, а этот цирик утонет в Черном море,- сказал здоровенный мужик со здоровенной цепью на шее.
Шумная толпа сразу повела пару к побережью Костя попытался вякнуть:
-Россия для русских!
-Че ****ина пасть свою закрой,-сказал один из кавказцев
После этого Костя был растрелян из пистолета ТТ. Его тело лежало на каменном побережье у парапета, а кровь выступала из того места где пять минут назад было сердце….
Но парни с Кавказа занялись девушкой, ее спросили:
-Так ****а, как тебя ****ь
Ирина улыбнулась, прохихикав дав ответ:
-Я люблю эксперименты в сексе:
Здоровенный кавказец усмехнулся:
-Сейчас ты их получишь!
В итоге Ирину поставили раком и пороли сзади, также одновременно в рот, она лишь сладко стонала, ибо не могла произнести не слова, однако после завершения полового акта, ей поставили к виску пистолет и произвели выстрел...
Кружевные трусики Сашки лежали на батарее, очередной менеджер по имени Андрей пел девочке дифирамбы. Он получил строгий ответ:
-Так мне нужен куни и твой преданный «собачий» взгляд, «глаза в глаза…
Андрей поцеловал девочку в живот, после чего начал процесс…


Рецензии