Олег Козлов. Геннадий Башкуев. Юрий Извеков

Это не детская площадка.
Кто сказал, что это грибок на детской площадке?
Это грибок на городском пляже.
На городском пляже города Улан-Удэ.
Слева от нас в ста, примерно, метрах сливаются реки Уда и Селенга, точнее Уда впадает с Селенгу.
За нашей спиной так называемый "Городской пляж" - позорный искусственный лягушатник, бывшая протока Уды, отгороженная с одной стороны дамбой. Лягушатник, пересохший и порядком загаженный.
Кто сказал, что это утро?
Это не утро.
Это вечер.
Последние лучи освещают затянутое тучами небо на востоке.
Такое освещение создает замечательные эффекты.
Одигитриевский собор еще без креста.
1977-ой год.
Олег Козлов художник.
Геннадий Башкуев журналист, начинающий выдающийся русскоязычный бурятский драматург, ныне председатель Байкальского союза писателей, мой, можно так сказать, вождь.
Я, Юрий Извеков, тогда руководитель фотокружка в Городском Доме пионеров.
Однако, сентябрь.
Вторая его половина.
Фото, меня, Юрия Извекова.
Точнее фото мое, но и меня тоже.
Я вон там - справа.
В кожаной монгольской кепке-семиклинке.
В роли штатива художник Александр Москвитин.
Его не видать, он с той стороны кадра, где вы все, кто на нас смотрит.
Пардон, не справа а слева.
Это для нас двадцатипятилетних эти реки справа, а для вас, разглядывающих этот снимок, и художника Москвитина в роли штатива - слева.


Рецензии
ЮРК ДА И ФОРМАТ ПОДПИСИ ПОД ФОТОГРАФИЕЙА В 1977 ГО ФОТОФОРМАТ ТОЕШНЕЙ ТЕХНИКОЙ 2ФЭд и лИ "зоркий"тоже трудновато бвыло б,,,
А МЕСТО ЗНАКОМОЕ\\\

Сергей Стахеев   04.04.2019 15:10     Заявить о нарушении
это зенитом

Юрий Извеков   05.04.2019 12:38   Заявить о нарушении
зенит это уже буржуйский аппарат...но отличный

Сергей Стахеев   05.04.2019 12:56   Заявить о нарушении
я всю почти жизнь проработал зенитом и жалею, что нынче уже нельзя

Юрий Извеков   05.04.2019 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.