Что написать тебе

Чnо написать тебе? Так мерзнут руки …
У нас в конце апреля выпал снег.
Пишу, поверь, тебе я не от скуки
И мной не овладел тоскливый бред.

Тоскую? Да. Все чаще мне не спится.
От пропасти ночной идёт мороз.
От безысходности я,милый, стала птицей.
Взлететь, упасть – разбиться – не вопрос.

Что написать тебе? Так мерзнут руки …
Не говорю о сердце и душе,
В них плавятся еще живые звуки
Они,как прежде только о тебе.

А доктор говорит, подходит старость.
А я все там, где нам по двадцать лет …
Ну, вот пройдет бессонницы усталость
И я усну, пойду искать твой след …


Рецензии
Христос Воскресе! Обнимаю вас, радость моя.

Глеб Тропин   24.04.2022 15:45     Заявить о нарушении
Да чему там завидовать... .Спасибо,что заходишь.Письмо вИталию читала ,давненько и перечитала сейчас.Понравидось.Очень Отзыв оставила ещё при первом прочтении.Благодарю за внимание.

Марина Бокар   22.10.2021 13:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.