Темница

Свет — это не тьма, он проникал сквозь решётку моей темницы и освещал мокрые стены. Многих находившихся на улицах города, в тот злосчастный день, схватили и бросили в темницу. Я была тогда ещё совсем маленькой и ничего не понимала. Одна женщина пыталась спрятать меня, в глиняном кувшине, но стража нашла меня и я оказалась здесь. Интересно, что подумал мой дядя, когда я не вернулась после всей этой шумихи? Он наверное искал меня. Сперва мне было очень страшно, но несколько лет пребывания здесь и всё стало привычным, мой дом.
В этой тишине послышался шум шагов, наверное время обеда. Еда здесь не имела такого вкуса, как те пироги, что готовила мне тётя.
Дверь открылась. Я очень удивилась, когда подняла глаза, передо мной стоял мужчина в богатой одежде, он пристально вглядывался во тьму, которая окружала меня или же он всё-таки и смотрел на меня?
- Освободите её!
Из-за спины, этого статного господина, вышел охранник. Огромный тяжёлый молот ударил по проржавевшим цепям, освобождая меня от оков. С трудом поднявшись, я вышла на свет. Я увидела, как от ужаса изменилось лицо этого господина:
- Ты так молода! В каком же возрасте ты была, когда тебя схватили?! Я не нашёл никаких записей о твоём заточении.
Я не понимала, кто этот властный и влиятельный господин, но он дал мне одежды и денег, и отпустил меня. Я поняла, что больше никогда не увижу эту мрачную темницу.
Я вышла на ту самую улицу, на которой должен стоять дом моего дяди и не обнаружила ничего кроме пустоши. Неужели дома снесли? Ничего не поделаешь, я даже не знаю жив ли мой дядя, поэтому я сразу отправилась в таверну. Там я отдала пару золотых за комнату и провела весь день в ванной, после чего не слезала с мягкой постели. Но почему-то здесь, мне не приносили еду, поэтому я спустилась вниз и заказала много всего вкусного. Уплетая всё это с превиликим удовольствием, я надеялась, что здесь я найду тех кто знает моего дядю, ну или хотябы что с ним случилось.
 Денег много не бывает и они начали таять в моём кармане. Дядя всегда говорил, чтобы получить деньги, нужно много работать. Мне не приходилось раньше нигде работать, но я помогала тёте по дому. Я попросила помочь мне с поиском работы хозяина таверны. За много дней работы его жена очень привязалась ко мне и мы с ней хорошо поладили. Хозяин много раз примечал, что его жена стала более весёлая после моего появления.
В обычный вечер я выносила мусор из таверны на задний дворик и заметила человека сидевшего у выхода:
- Привет!
Я нагнулась к нему:
- Что ты здесь делаешь?
Из-под капюшона на меня посмотрела пара красивых и удивительных глаз.
- Ты наверное бродяга и очень голоден, я принесу тебе чего-нибудь поесть.
Как только я вошла в таверну на душе стало как-то одиноко и печально, очень знакомое чувство. Как-то в детстве я отдала батон одному человеку, в странном одеянии, но когда я стала отдаляться от него на душе появилась тоска. Тётя меня ещё тогда ругала, что я не принесла хлеба, за которым она меня посылала. Тогда я тоже не видела лица того бродяги, как и в этот раз, всё лицо закутано тряпками и видны лишь глаза. Всё так странно.
Я отрезала немного хлеба и налила молока, но когда я вышла во двор, человека там уже не было.
После начался бедлам. Кто-то из клиентов угрожал хозяину ножом, поднялся переполох, на пол летела посуда. Я видела, как негодяй порезал руку хозяина. Я не успела опомниться, нож оказался в моей руке и в следующий миг я вонзила его в тело, этого нахального посетителя. Мне раньше никогда не приходилось убивать, хоть хозяин и благодарил меня за спасение его жизни, мне было не по себе.
Как позже выяснилось - это был бандит, он угрожал хозяину таверны и вымогал деньги. Но мне не стало легче после того как я узнала об этом, ведь я убила его. Я забрала деньги за работу и за убийство, по-другому это никак не назовешь, и оставила эту таверну. Я дошла до той земли, где когда-то был мой дом. Я села посреди этой пустоты и закрыла глаза. Пока я работала в таверне, то расспрашивала посетителей о доме моего дяди, но все говорили, что на том месте никогда не было домов. И только один, очень старый посетитель рассказал историю о том, как столетие тому назад бывший правитель арестовал всех кто хоть как то отличался от людей и запер в темнице. Его дед тогда ещё служил стражником и видел, как в замок привели маленькую девочку, которая разделила учесь других узников. Шли годы, правитель сменился, один, другой, шли войны, город не раз перестраивался. Новым правителям не было дела до узников. Но ходят слухи, что девочка до сих пор жива и находиться в темницах замка.
Может это и правда про меня? Тогда это многое объясняет, ведь дяди и дома больше нет.
Я почувствовала чьё-то присутствие, он подошёл совсем незаметно, когда я открыла глаза, то он сидел рядом, тот бродяга.
- Извини, но у меня больше нет молока для тебя.
- Я тифлинг.
- Меня зовут, Сара.
- Ты меня не поняла, это не моё имя — это моя сущность.
- Тогда, как тебя зовут?
- Я Дыхание Тьмы я один из тех созданий, которых люди вроде тебя бояться. Я, Андрэ.
- Зачем ты меня пугаешь? Что за создания? Почему я должна тебя боятся, Андрэ?
Тифлинг - демон наверное, я многое пропустила сидя в темнице. Стоп, а причем тут демон? Из сознания вдруг всплыла древняя, как мир история о демонах и полу демонах, о войне нижних миров и ещё много интересного связанного с тифлингами.
- Ты знаешь почему у тебя такие остренькие ушки?
- Нет, но я действительно не видела ни у кого таких же. Ты задаёшь странные вопросы, но я тебя не боюсь. Почему ты тогда ушёл?
- Когда, в первый или во второй раз нашей встречи?
- Неужели тот бродяга из моего детства — это тоже ты?
- Ты не испугалась меня дважды. А теперь посмотри на моё лицо.
Он снял капюшон, я замерла, с опаской ожидая увидеть то, что должно меня испугать.
- Ну что?
- Я никогда ещё не видела ничего более…, - его глаза опустились вниз, ожидая омерзительных высказываний в свой адрес, - прекрасного!!!
Он в недоумении посмотрел на меня, потом прикоснулся к одному из своих рогов и нахмурился:
- Да ты смеешься надо мной.
- Нет, нет! Ты безумно красив!
Его щеки покрыл румянец:
- И тебя не смущают мои рога?
- Нет! Что за вопросы на ночь глядя, Андрэ?
Его яркие, красивые и удивительные глаза наполнились нежностью:
- Столько лет прошло с тех пор. У таверны, в этот вечер, я испугался, что увидел твой призрак. Наверное, я боялся тебя потерять, если ты узнаешь кто я. Ведь, я люблю тебя! Я полюбил тебя ещё в тот день, когда ты подала мне хлеба.
- Тсс..., - я положила пальчик к его губам, - ничего не говори. Я сама чувствовала непонятную печаль отдаляясь от тебя, может раньше я и не понимала этого, но я тоже не хочу тебя терять.
- Сара….
Я заметила, что он очень в чем-то сомневается, а потом он потянул меня за руку и поцеловал нежно, сладко, первый раз.
Он обнял меня, на душе стало тепло, я прижалась к его плечу. Я не поверила своим глазам, как сила Андрэ создала дом для нас двоих на этой пустоши. И этой ночью мы уснули в мягкой кровати рядом друг с другом.
- Я люблю тебя тифлинг, Андрэ Дыхание Тьмы.


Рецензии