Дневники грешника

24 ноября
...не видит человек духовного мира, не понимает что там происходит, потому и не боится Господа... и я вот думаю: не лучше ли стоять в страхе пред Богом и не грешить, чем много говорить о любви к Нему и в тоже время позволять себе?
За всеми этими грехами стоят бесы, а мы, поскольку не видим этого, думаем: ну что же? немного согрешил - не беда.
Человек искушается обольщаясь собственной похотью, и бес это или следствие того, что весь мир лежит во зле - какая разница? Факт, что ты осознанно согрешил - ставит тебя вне закона. Велика любовь Господа, что Он не карает тебя мгновенно, но твоя то любовь к Нему - где она? Знаю, Ты хочешь чтобы мы из любви к Тебе оставили грехи, а не из страха суда.
Но Ты говоришь с нами о земном, а о небесном не разумеет душа моя, потому что слепа в духовном отношении. Раз уж Ты заговорил со мною о таких серьёзных вещах, то даруй мудрость в сердце, чтобы мне понимать Тебя, и чтобы Ты смотрел на меня не как на глупого ребёнка, но чтобы Тебе интересно было общаться со мною...
Я устал, Господи, быть слепым болванчиком. Когда же Ты наконец придёшь и заявишь о Себе и Своих правах на мою жизнь? А моя слепота и забывчивость не дают мне покоя. Мудрость не в прочитанном слове, а когда в сердце откровение Твоё. Оживи меня. Прошу благодати, чтобы укрепиться, устоять.
Трезвый ум - это ум, способный понимать, что видимый мир - далеко не всё. Человек ведь как пьяный, как в полусне живёт, и не способен понимать, что находится под обстрелом врага. Ему кажется что всё нормально, но реальность - это не то, что мы видим, а то что внутри. Попробуй заметить это, может быть тебе поможет. И молись, живи в единстве с Иисусом в бою за свою свободу, тогда устоишь в искушении.
Выходит так, что Бог предоставил нам возможность спастись от Его гнева и Суда. Но чтобы не упустить свой шанс, мы должны быть во Христе. Условие одно: если Иисус знает меня как своего человека, то есть того, кого Он избрал, призвал, оправдал. Но если я буду продолжать жить вне закона, не буду стремиться быть с Ним, то как Ему спасать меня? Упование - это не только надежда на Господа, но и стремление жить сообразно своей вере, Бог не может освятить меня, если я осознанно преступаю черту закона.
Успех - это возможность, открытая Богом плюс мой труд. Чтобы трудиться плодотворно, необходимо планирование, целеустремлённость, а не только слепое упование, что Бог сделает то что ты прошляпил. Бог делает свою работу, какая тебе не по силам, а тебе даны дары, чтобы ты мог исполнить свою часть труда.

28 ноября.
Не спеши говорить, торопись слушать. Болтовня отнимает силы, предназначенные для добрых дел, болтовня мешает слушать Господа, болтовня ворует время. Человек начинает много болтать, чтобы как бы заглушить свой внутренний голос. Что он ещё может если живёт в грехе? Только трёп, как фальшивое благочестие, одевает ли его в "одежды правды"? Это всего лишь красивая конфетная бумажка, а внутри - гниль.
Умение молчать - большое благо. Господи! Укроти мой язык! Слова только тогда имеют цену, когда за ними идут дела. А если дела есть, то они говорят лучше слов, и тогда нет необходимости искать оправдания в болтовне. Мало того, что язык болтун, он ещё и грязный: ложью, глупостью. Посему - находясь в Доме Божием, а ты в нём всегда - попридержи язык, с Божьей помощью, учись помалкивать, снова слышу я...

30 ноября.
Важно объяснить человеку, что несмотря на его проступки, Бог простил его, Отец не считает его виноватым, и собирается помогать, воспитывать его. Это открывает дверь для веры. Ни в коем случае нельзя говорить, что "если уверуешь в Христа, тогда Бог простит тебя". Бог уже простил всех людей!
Очень важно правильно преподнести Евангелие, не навязывая веру, а утверждая, что благодать распространяется на всех людей. Ведь если чтобы получить прощение надо сперва уверовать, то это уже не подарок, а навязывание своей воли. Нет, прощение и спасение - это дары, а вера - это путь за Христом. Вера появляется, когда человек осознаёт, что Бог, ничего не требуя - прощает, любит и хочет быть твоим добрым Учителем, Отцом. Вера только помогает принять прощение, этот бесценный дар Божьей доброты.
Но чтобы принять прощение надо осознать себя преступником, иначе зачем прощение нужно? Вот если ты получил от Святого Духа веру, то это Бог расценивает как драгоценный дар, который Он дал тебе. И это уже ответственность, от тебя требуется вникнуть в учение, укреплять и развивать свою веру, чтобы стать единым с Христом, соответственно отказавшись от похотей мира сего, потому что они ведут к гибели.
Появление внутри тебя Божьей любви побуждает к духовному труду, к изъявлению благодарности Богу за спасение - ты стал на путь правды. И здесь надо стараться подтвердить свою призванность. Это борьба, это очень узкий путь, и усилия нужны немалые.

2 декабря.
Пока ты не вынес в свет свой грех, ты как бы оторван от единства с Богом, и кровь Иисуса не может очистить тебя. Признавайтесь в грехах, чтобы иметь исцеление - говорит Бог твой. Но я не могу, Господи! Получается, что я отдаляюсь от Тебя, вот откуда этот внутренний бунт, вот откуда беспокойство. И знание этого не может принести пользы, только поступок веры - признание, может очистить меня. Если понимаешь это - надо сделать, а я не могу. Момент упущен, и становится всё сложнее сделать этот шаг. Конечно, грех твой прощён, но чтобы очиститься от него, чтобы освободить свою совесть от этого камня, нужно открыться, и это как жертва, это больно, это неприятно, но необходимо, чтобы впустить кровь Христа, которая исцелит твою душу.
Что сказать? У меня кризис веры, период испытаний. Почему так долго? Да потому, что я не могу сдать ни одного экзамена! Оказалось, что я очень слаб. Я не то чтобы боюсь этого; понимаю, что Ты показал мне моё истинное лицо, мои проблемы и дал понимание, что я не в состоянии решить их. Я не смогу сам, нужно выносить их в свет, чтобы можно было хорошенько разглядеть их и удалить "опухоль". Кто-то разве говорил, что эта операция будет безболезненна?
Если я не сделаю этого, проблема останется нерешённой. Да, она уйдёт на второй план, забудется. Но если ты хочешь вырасти, сделай это! Другого пути я не вижу. Это хороший плод покаяния...
Ох, как легко теоретически разбирать всё, особенно чужие беды, а к своей не могу ума приложить, просто не хватает мудрости. Господи, помоги...

3 декабря.
Промывание мозгов, изменение мышления - происходит, но исцеление сердца может совершить только любовь, а не буква.
Земля - странное место. Здесь больные лечат больных, овцы пасут овец, глупцы учат глупцов. И куда направляется этот корабль без парусов и капитана - не знает никто. И когда очередное тело предают морю, все с интересом наблюдают как его будут пожирать акулы, причём всякий знает, что и его ожидает та же участь... Отсутствие будущего гнетёт всякого, кто хоть немного задумывается о жизни.

4 декабря.
Спасение, о котором говорит Бог, невозможно если человек не исцелён, то есть не обрёл целостность личности, как взаимодействия духа, черпающего силу в Боге, души, очищенной Словом Божьим и тела, послушного голосу обновлённого разума. Такую цельность личности может дать только любовь, проявляющаяся во всех сферах жизни человека.Только любовь обладает исцеляющим действием на человека. Можно всю жизнь пытаться лечить тело, освежать душевную, эмоциональную, интеллектуальную часть своей сущности, но без вмешательства Бога, который вдыхает свою любовь в твоё сердце - не будет плода, только слабые попытки и временное облегчение. Только Бог может дать мне Жизнь вместо смерти, которой подвержено моё существо под воздействием зла, господствующего в мире. Только здоровый духовно человек может быть спасён , человек, который прошёл путь исцеления во Христе.
Только не требуй любви от других, не жди, что будут любить тебя, сам люби, сам отдавай то, что уже получил от Господа. Тогда есть надежда что и люди полюбят тебя и взаимность исцелит твоё сердце.

Продолжение следует...         


Рецензии
Очень проникновенные слова. Земля действительно весьма странное место!

Геннадий Прохоров   25.06.2019 09:11     Заявить о нарушении