Лилит

Сонгфик по песне группы "Lamia Morra" "Лилит".

Снова я один, без тебя в этих проклятых стенах, которые глупые слепцы отчего-то называют святыми. Раньше и я был так же слеп, как они, но потом прозрел. Увы, произошло это слишком поздно. Ты покинула меня, моя Лилит, и больше не придешь, не обожжешь страстными ласками, не оставишь в душе моей кусочек пламени, из которого ты создана… Вновь и вновь я птицей бьюсь о стекло, призывая твое имя — запретное для рабов божьих, вызывающее у них страх и трепет. Где ты сейчас, моя Лилит? Горишь ли ты в огненном озере, уготованном Сатане и его ангелам, или восседаешь на троне, величественная и грозная, как истинная царица?

«Лучше царить в аду, чем быть рабом на небе», — сказал однажды Великий Мятежник — тот, кого нищие духом зовут дьяволом и Сатаною, а мудрые греки-язычники знали, как Прометея, давшего людям огонь.

Ты последовала за ним, бросив вызов богу и его трусливому рабу Адаму, чьей покорной женой-рабыней ты должна была стать, да не стала… Сотни, тысячи женщин пошли за тобой, объявив бунт против того же бога, его церкви, религии, государства и дураков-мужей, державших их взаперти. Они приняли муки и ступили в огонь «святой» инквизиции, чтобы также царить в аду.

Когда-то я в своем ослеплении хотел стать служителем этого бога и затворился в монастыре, чтобы познать его лучше и послужить ему в постах, труде и молитве. Но скоро, очень скоро я стал чувствовать фальшь религии так, что едва не утратил всю свою веру.

Это устрашило меня тогда, и я сказал себе: «Сатана меня искушает! Стану молиться еще пуще, и отступит враг!»

Но враг не отступал, и все чаще я начинал чувствовать то, как в душу мою закрадывается сомнение в том, что мной выбран правильный путь. А однажды ночью во сне ко мне пришла ты — огненноволосая бесовица с бездонными, печальными глазами, устами-рубинами и крыльями на плечах. Я утонул в бездне твоих глаз и с этой минуты больше не принадлежал себе. Ты коснулась моих губ своими, и по моим венам пробежал огонь. Я заключил тебя в свои объятия, и двое стали одним…

Проснувшись ото сна, я попытался молиться, но сердце молилось тебе… богу оно уже не принадлежало. Вместо лика Марии на иконе я видел твой лик, и она смотрела на меня твоими глазами, маня к себе. Ночью ты снова пришла ко мне, и все повторилось сначала. Я жалел о том, что ночь не царит над землей вечно. Тогда бы ты вечно была со мной, не уходя с рассветом. Но этому моему желанию не суждено было сбыться, и мне приходилось довольствоваться тем призрачным счастьем, которое дарила мне ты, моя Лилит, моя ночная гостья…

Увы, и это короткое счастье должно было оборваться. Одна из наших ночных встреч стала для меня последней. Ты сказала, что на моей шее крест, и ты не можешь любить божьего раба. Сказав так, ты бросила на меня прощальный, полный тоски взгляд и исчезла.

Гаснут цветные сны
Не уходи, Лилит…

…Лезвие ножа достаточно остро. Оно поразит мою грудь наверняка, но перед этим я сорву с нее крест и затопчу его ногами. Моя жизнь уйдет, но под землей, в Тартаре меня встретишь ты. Я буду царить в аду вместе с тобой…

Гулко шагну за порог
Здравствуй, Лилит, я здесь…


Рецензии
Какая истовая ода Лилит. Во истину, она ее заслуживает. С теплом, Александр

Александр Инграбен   24.02.2018 16:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.