Радоница

 Имена святые, поминая
Предо мной невольно возникают
Образы родных, ушедших лиц
Пред иконой приклоняюсь ниц
Не прошу, мне ничего не надо
Только помнить, как по жизни рядом
Шли вы, наставляя в честный путь
Радость нас поманит и исчезнет
День пройдет и ночью темной сменит
Так проходит в горестях и песнях
Вечный переход от яви к снам
В час тяжелый, где вы мои люди
От беды, подставившие груди
В час смертельный, где пожарищ груды
Зачеркнули быт мой навсегда
Я была довольною и гордой,
Независимой, надежды полной
Но склонилась вмиг, как побежденный
Другом верным, горечь лжи познав!


Рецензии
Имена святые, поминая
Предо мной невольно возникают
Образы родных, ушедших лиц

"У Бога все живы!". В этом смысл РАДОНИЦЫ.

С уважением В.А.

Вячеслав Александров 2   13.07.2019 12:40     Заявить о нарушении
Мы православные это знаем, но без родных людей на земле очень тяжело. Спасибо за отклик.

Валентина Достигаева   13.07.2019 23:07   Заявить о нарушении