Где ты сейчас, любовь моя

Где ты сейчас, любовь моя
Люблю тебя нежной любовью
Нет без тебя красот житья
Пустынное моё гнездовье.

От твоей улыбки всё цветёт
Красивая твоя походка
Моё сердце, помни, тебя ждёт
Я без тебя тут как сиротка.

Где ты теперь, любовь моя
Я без тебя очень тоскую
Тебя сам Бог мне дал в мужья
Я без тебя не существую.
 
Люблю твои нежные руки
Люблю твой задумчивый взгляд
И мучат душевные муки
Который уже день подряд.

Я же без тебя всегда грущу
Я помню каждый твой поцелуй
В твоих руках всегда трепещу
Приедь скорей меня расцелуй.

От одиночества, обиды
Спасу тебя, мой дорогой
Я шлю тебе свои флюиды
Зову, скорей приедь домой.

Так хочется тебя обнять
И поскорей к тебе прижаться
И нежно в губы целовать
С тобою утром просыпаться.

Весна всегда пахнет цветами
И этот запах меня пьянит
Отображу это стихами
И быстро время пролетит


Рецензии