Куропатка, курица и лось

В одном дворе жили-были куропатка и курица. Куропатка все время пряталась, а курица искала так и не могла догадаться, что же куропатка прячет. Но однажды в этот двор забрел лось. Он носил такие огромные рога, что всех удивлял:
- Как же он может этого выносить ? Друг  с другом разговаривали жители двора и удивлялись. Куропатка было не очень любопытная, но всё же она иногда присоединилась к спору всех зверей, по поводу: как лось носит такие тяжёлые рога? Но однажды к ним забрел Медведь и лось своими рогами так погнал медведя. Тот большие не заглядывал на этот двор. Ну вот тогда все стали думать:
- А, так он для обороны оказывается носит такие большие рога.
- А, я еще и не поэтому ношу рога.  Я эти рога все время рекламирую. Возьму рога сниму, повешу на стенку, хочу покажу кому-нибудь.
Но вот однажды решили всем двором показывать, какое достоинство имеет каждый живущий на этом дворе. Кинули жребий. Жребий указал на курицу и говорят:
- Ну, давай курица показывай, что ты можешь такое на продажу сделать?
- Я могу снести яйцо хотите простое - на продажу, хотите - золотое для сказки.
- Ха-ха-ха! Как это золотое?
Она говорит:
- Вот так, я вам скажу, что оно золотое, а вы придумаете сказку.
- А, вот почему, ну тогда понятно.
- А вообще, мои яйца очень нужные. Там внутри такой хороший желток, белок - это очень полезно.
Все жители двора согласились:
- Да-да-да.
Вот тогда подошла очередь куропатки. Куропатка думала, думала и говорит:
- Я тоже могу яйцами похвастаться, но курица уже показывала яйца и я решила показать вам перышко.
 Вот выдернула из своего хвоста перышко и говорит:
- Хотите подую - оно полетит, хотите помажу сковородку, чтобы куриные яйца пожарить, хотите будет это у меня перо, могу макать его в чернильницу.
- Ну, да, конечно, перья куропатки красивые- согласились жители двора.
Дошла очередь до лося:
- Ну я же в первый день уже вам говорил, что у меня на продажу мои рога, они очень дорогие, они очень ценятся, они почти как слоновая кость. И вот я могу их носить, показывать, хотите продать. И вот так зародилась купля - продажа на этом  дворе. Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.


Рецензии