Кабан, кенгуру и кролик

Однажды на одном дереве сидело очень много разных птиц. И вот они между собой разговаривали:  какую пользу, кто приносит земле. Начали говорить:
- вот мы пользу приносим  потому, что очищаем землю от всяких  гусениц, всяких  жуков, червяков ненужных. Молва о пользе раскинулось по всему лесу. Этот лес был не очень такой засоренный от того, что здесь ходило очень мало всяких зверей. В этом лесу хорошо очень себя чувствовал кенгуру. Он всякие эти заграждения перепрыгивал и даже почти перелетал с одного места на другое.  Услышал этот разговор о пользе, и себе задал вопрос:
-  А какую же я позже несу для земли? Подумал, подумал и решил, что надо очищать лес. И начал сортировать по кучкам мелкие ветки, в другую кучку сухие листья, тропинки очищал и такой довольный, что приносит большую пользу. Однажды встретил кролика и спрашивает:
-  Кролик, ты какую-нибудь пользу для земли делаешь?
- Я рою норки, да такие норки, чтобы туда в землю проходил хороший воздух, чтоб там близко поступала вода. Вот от  моих норок  большая польза.
 Так  они подружились, начали очищать лес вместе. Однажды утром, смотрят, а он опять захламленный:
-  Только вчера мы прочистили дорогу, а она  опять захламленная.
Решили они тогда устроить дежурство. Первым на дежурство встал кролик. Дежурил всю ночь глаз не смыкал, а под утро заснул. Просыпается:
 - Кто же опять намусорил?
Вот тогда кенгуру говорит:
-  Давай сегодня я пойду на дежурство.
Просидел до ночи и  думает:
- Хулиган мусорит и разбрасывает где-то утром, давай я сейчас посплю, а утром буду дежурить.
Так и сделал. Только перед утром проснулся смотрит - опять всё разбросано. Тогда  они решили вместе дежурить, если один засыпал, другой будит его, если другой засыпал - этот его будит. И утром не поверили своим глазам - прибежал кабан и начал мусорить, всё разбросал, все раскидал. Они закричали:
- Вот ты и попался кабан. Ты почему не очищается лес? Наоборот мусоришь. Мы только почистили вчера, сегодня ты опять намусорил.
 А кабан говорит:
- Не знаю почему. Просто я люблю, наверное, навредить кому-нибудь.
Они опять ему говорят:
- Тогда ты нам не друг.
- Нет я больше не буду. Я вот последний раз.  Даю слово, что я больше так не буду.
Кролик и кенгуру ему поверили. Втроём начали зачищать лес. Вот и сказочке конец, а кто сказку слушал тот молодец.


Рецензии