Смотрю ТВ. ХУ из этот месье Макрон?

          Навеяно разборками на ТВ президентских выборов во Франции.

Опять мы внимательно следим за ненашими выборами.
Опять мы недоработали и позволили выйти на финишную прямую президентской гонки пустышке без роду, без племени.
Опять победили заморские кукловоды.
Дружба с нами, если не помешала, то уж точно не помогла симпатичной женщине.
Есть ещё  надежда, что летом там будет избран такой Парламент, который свяжет Вновьизбранного по рукам и по ногам.

А наших полит-пророков из ящика я бы за их старания наказала рублем, как минимум.
**************

ПС. 26.04.17. Приехав вчера вечером из деревни и прочитав отклики на эту свою заметку, поняла, что моя ирония оказалась слишком тонкой, чтобы быть понятой.

Так вот, уточняю: всё выше изложенное - это очень краткий, сильно смягчённый пересказ услышанного от нашей "независимой" "элиты" из ящика.

Я же думаю совсем наоборот: Франция отдала предпочтение молодому энергичному политику; уверена, народ этой страны не нуждается в кукловодах и не даст националистам, даже очень симпатичным, возглавить страну.
Как  не допустил этого 15лет назад, когда в Президенты метил папаша Ле Пен.

Известно из новейшей истории, что от национализма до нацизма - дистанция не такого уж огромного размера.


Рецензии
Выборы, где-то в Европе совсем не интересны. Порой вижу по Евроньюс какие-то пикировки кандидатов, но я в этом ничего не понимаю.
С уважением,
Искандар Халилов

Заметки Географа   27.04.2017 17:27     Заявить о нарушении
Искандар, что касается меня, то суть их пикировок, конечно же, мне непонятна, но следить за национальными особенностями выборов в других странах интересно.
Спасибо.

Честная Спекулянтка   28.04.2017 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.