Сталкер

Я-сталкер. Я человек с простой душой.
Я-сталкер. У меня есть выбор небольшой.
Между жизнью или смертью. Поломанный моей судьбой.
И Зоной-местом, где остаюсь самим собой.


Нет ни друга настоящего, нет ничего в душе моей.
Лишь только навыки по выживанию остались.
Лишь забочусь только о жизни я своей.
А эмоции и чувства чужими будто стали.

Да, я одинок. Но что мне делать там?
На Большой Земле, где человека нет?
Где духовность вся летит в татам,
Где людям заменил всё Интернет?

Меня там не поймут. Лишь только посмеются.
И пошлют куда подальше, ведь им всё безразлично.
Там только нелюди и остаются.
А здесь ты за себя в ответе лично.

Забыли все, что такое человечность.
Лишь только единицы таких есть.
Но они уходят в вечность.
И остаются: зло, обманы, плутовство и лесть.

Здесь всё не так. Всё в Зоне по-другому.
Ты здесь меняешься мгновенно.
Но у Зоны есть свои законы.
К которым привыкаешь постепенно.

Я живу, как я дышу. И дышу, пока живу.
Я буду здесь бороться до конца.
Здесь все кошмары выступают наяву.
Легко здесь получить кусок свинца.

Ладно уж... Вы меня простите.
Если что сказал не так.
Если нужно помощи, зовите.
Я вам помогу за просто так.

Ну...Бывайте! Не буду я прощаться...
Встретимся мы с вами уж наверняка.
Ну а мне к торговцу надо возвращаться.
Одно прошу: не забывайте Пашку Добряка!


Рецензии
Паша, понравилось Ваше стихотворение, написано от души, Но... зона не лучшее место становления личности.Да и добрым быть там сложно. Не знаю Ваше стихотворение вымысел или действительность; мне показалось, что зону Вы не топтали. Удачи

Вера Штенцель   25.04.2017 14:14     Заявить о нарушении
Вера, я как раз и являюсь сталкером-исследователем аномальных зон в России. И топтал я разные места. "Чёртово Болото", "Каслинскую Аномалию" и т.д. И поэтому скажу Вам, что человеком там можно стать, ощутив первобытный страх и чувство неизведанного.

Павел Горновой Сталкер Добряк   25.04.2017 16:23   Заявить о нарушении
Я никому не желаю испытывать страх. Самое большое препятствие - страх.
А Вам желаю всего наилучшего в изучении аномальных явлений.Если Вас интересуют единомышленники, почитайте стихи.ру Екатерина Бегрец

Вера Штенцель   25.04.2017 21:15   Заявить о нарушении
Стихи.ру Екатерина Безгерц

Вера Штенцель   25.04.2017 22:35   Заявить о нарушении
Вера, огромное спасибо. Я рад, что Вы никому не желаете испытать страх или что-то плохое. Но человек с самого своего рождения начинает бороться. Бороться за свою жизнь. И поэтому страх - не самое большое препятствие. Преодоление своих страхов есть большое достижение и даже совершенствование себя.

Павел Горновой Сталкер Добряк   26.04.2017 09:35   Заявить о нарушении
Павел! Пусть жизнь почаще радует тебя!

Вера Штенцель   27.04.2017 23:11   Заявить о нарушении
Спасибо, Вам желаю того же!

Павел Горновой Сталкер Добряк   28.04.2017 12:00   Заявить о нарушении