Я никогда не потеряю тебя

Сегодня ты мне приснился.Да-да, не спорь.Я знаю, что мне сны очень редко сняться и я сама тебе об этом говорила.Но в эту ночь ты пришёл ко мне и сел у кровати.Долго смотрел как я сплю и о чём-то думал.Скажи, о чём ты думал?Или, нет, не говори, я итак знаю.Ты пришёл попрощаться.Помнишь,когда мы с тобой только познакомились, ты меня спросил, боюсь ли я потерять тебя?Я тогда так испугалась, что не ответила.И уже спустя долгое время я поняла, что боялась не ответа, это лишь слова, боялась этого вопроса.Я ждала его с самого начала нашего знакомства.А почему, спросишь ты? Я чувствовала, что это не может быть правдой - быть вместе.Но прошло время и я отчётливо поняла, что я не боюсь тебя потерять.Потому что нельзя потерять то, что не твоё.И в тоже время чего мне было бояться?Ты сделал невероятное.Ты дотронулся до моей души и оставил на ней вечную печать, которую ничем не смыть и не закрасить.И мне так хочется, чтобы и ты понял, что невозможно потерять любимого человека.Встречи же не случайны.Ты разве не знал об этом?И пока ты сидел и смотрел на меня, я боялась открыть глаза и сказать тебе то, что давно хотела сказать.Что, ты спрашиваешь?Что я никогда тебя не потеряю?Это уже невозможно.По одной простой истине:я люблю тебя.Люблю твои глаза, но не за их необычный цвет мокрых листьев клёна и удивительный разрез, не за длинные загнутые густые ресницы/всегда так и хотелось обменяться ими на мои/, а за то, как ты на меня смотришь ими, с долей восторженной страсти и хищного желания, за то, как бьётся твоё сердце, это напоминает стук каблуков по асфальту, за вздёрнутую губу, когда ты раздражён и пытаешься сдержаться, злясь на меня.И вот что ещё.Я скажу тебе что я видела.Я видела счастье в твоих глазах.Оно напоминало волну, вот-вот казалось она захлестнёт меня.Разве можно забыть такое?Я лежала тихо-тихо и слышала твоё дыхание, ты пытался сдерживать его.Ты боялся что я проснусь и спрошу тебя о том, на что ты не знаешь ответ.

                Говорят сны сбываются.А мне бы хотелось, чтобы ты знал, что я люблю тебя просто за то, что ты есть.И мне достаточно что я знаю что ты дышишь одним со мной воздухом, смеёшься также как я и по утрам пьёшь такой же горький кофе, смешно дуя на обжигающую жидкость и, возможно,/а такое ведь возможно?/ смотришь в окно, на мокрые от дождя клёны или тополя и думаешь..думаешь о чём- -то?Или о ком?Может быть о том, что ты всё ещё ждёшь мой ответ?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.