Сон

Снова слезы на лице
Рисуя сердце на стекле
На трепещущем рубце
дрож на мамином старом  стекле
Скорбной маской на лице
Впрочем, рано утром на заре
заснуть в своей дыре
Когда звезды стирают рассвет
Все попытки найти ее бред
чуя дым от сигарет
накрывает сон словно плед
получаеш ты ответ
Потихоньку заплачет снег
В этой жизни смысла нет
Вздымает паром сотни рек
души моей кристальный свет
Тобой оставленный навек
Хранит свиданий наших след
Был безоружен человек
И вдруг - вивальди, лето - нет

И с каждым днем страдать все больше стал я
Вернуть тебя моя мечта
почему не умер я
новых строчек суета
вернуть тебя моя мечта
лететь навстречу чудесам

Проснувшись весь в поту
Сказав сквозь сон я тебя люблю
Избегал я тоску
В каждом блике я надежду щас ловлю
вспоминаю как Холодный ветер дул
И как, всё же, сильно я ее  люблю
шепчу я это журавлю .с ней словно я в раю
богу за нее я душу отдаю
но ответ не получу
Я взор твой пленительный в сердце храню
И мечтаю, и грущу
О счастье безумном богов я молю
Не во сне, а наяву
И не троньте душу той, что я люблю
В ожидании живу


Рецензии