Хочешь похудеть, спроси меня, как
Прибыв к постоянному месту службы, я неделю не мог поверить, что сержант Пловчанюк не сверхсрочник. Крючок на гимнастёрке он не застёгивал - воротничок не сходился. Сапоги "гармошкой" - икры толще голенищ. Причёска как у Элвиса Пресли в начале карьеры. А такой живот был не у каждого прапорщика с двадцатилетней выслугой. Да и ремень он носил на том месте, о котором я упоминать не буду - вдруг прочитают неискушённые девушки... И главное - он улыбался с голосом - ржал как племенной жеребец!
После того, как меня назначили поваром, я с ужасом наблюдал за его аппетитом! Если на завтраке все гонялись за горбушкой, то Шура отрезал верхнюю корку буханки. Накладывал на неё десять кубиков масла - норма на 10 человек, размазывал, и, со словами: "Большому куску рот радуется!"- откусывал так, что при повторе на свадьбе такого "рекорда", сомнений насчёт того, кто в доме хозяин, ни у кого не возникнет! И попробуй отказать - более 120 килограмм плохо управляемого головой мяса!
На перекладине Шура Пловчанюк подтягивался "плохо", без азарта, наверно потому, что однажды сломал этот снаряд своим весом, зато с двухпудовками игрался подолгу. Но главным чудом в его исполнении было употребление с последующей переработкой алкоголя! После этого выражение: "Пахнет как от бочки!" просто не применимо - сравнивать нужно или с цистерной, или с небольшим озерцом. Но кроме как запахом - ни внешним видом, ни координацией движений - Шура своего состояния не выдавал!
На какой-то праздник их призыв погулял "ну, очень хорошо!" - "отрубились" все, кроме Шуры. Всех провинившихся ожидало суровое наказание. Пловчанюк, из чувства солидарности, долго доказывал офицерам, что пил вместе со всеми - никто не верил. Только после того, как он дыхнул на майора перегаром, и тот чуть не потерял сознание, ему, как сержанту, объявили 7 суток ареста, а остальных "амнистировали".
Сопровождать нарушителя на гауптвахту назначили прапорщика Дробнова, по сравнению с богатырём Пловчанюком он выглядел рахитным ребёнком. Своей гауптвахты у нас не было, а ближайшая была в гарнизоне у моряков, в 8 километрах.
Каково же было наше удивление, когда на другой день мы увидели Шуру в части. Оказывается, на полдороге до "губы" конвоир и арестованный зашли в магазин. Непонятно только, почему в такую жару они жажду утоляли водкой?! В общем, подходя к месту назначения, 53-летний прапорщик скис настолько, что 23-летний сержант нёс его на себе. Пловчанюк не смог убедить начальство гарнизона, что это он арестованный - на "губу" забрали Дробнова!
Вечером того дня уже офицер отконвоировал Шуру. Через 21 день - а у нас присутствовала такая порочная практика: объявят 7 суток, а сидишь 3-4 недели - мы нашего "портоса" не узнали. На лицо осунулся, мышцы приобрели рельеф, глаза - блеск, а главное - не стало живота, да икры в голенища сапог стали входить! Хотя рацион моряков-подводников лучший в Армии: мёд, варенье, свежие фрукты, ягоды, крабы, криль, печень трески и гуся, масло и сахар без ограничения, а не как у нас по норме. Ну, на "губе", правда, чуть попроще... Долго он рассказывал о своих впечатлениях о пребывании у "мореманов в гостях"! Потерять за 3 недели 20 килограммов избыточного веса - да сейчас многие согласились бы заплатить хорошие деньги! В общем, кому интересно - адрес в редакции!
Свидетельство о публикации №217042500711