Самый лучший детектив

Самый лучший детектив

А все ли могло быть иначе
Но возможно, но только без, но.
Несуразное опасное счастье,
Сюжет нелогичного кино.

История, родившаяся из неоткуда,
Совместимой несовместимости.
О которой вспоминать долго будут,
Как о делимой неделимости.

Как раньше больше не случиться,
Привычное разбилось и исчезло.
Завелось, спелось, не остановиться,
Говорить бессмысленно и бесполезно.

Не смущайся это всего лишь я,
На порог с небес спустилась.
Дорога от бога к тебе шла моя,
И вот я здесь, у тебя приземлилась.

Не надо бояться, молния шаровая,
Это из области научной фантастики,
Ну да я не похожа на всех, я иная,
Но ненавижу смотреть ужастики.

Я слышу музыку, в тишине,
И образы вижу там, где их нет.
Поговорить могу зайти во сне,
И внутри меня президентский секрет.

Не анализируй, по факту прими,
Не возмущайся, не сходи с ума.
Это твоя мечта свершилась пойми,
За этот подарок уплачена цена.

Не будет понятно, вверх и вниз,
Колебания одни невозможные.
Неудача, а за поворотом сюрприз,
Мысли верные, мысли противоположные.

Посланница небес, выжившая в аду,
К тебе поболтать жди опять зайду.

Самый лучший детектив,
Пишется для тебя и получается,
Ты герой обретший живой миф,
Все с тобой не случайно свершается.

Держи мою руку, не отпускай,
Одень наручники, ключ потеряй.
Мы встретиться были должны,
Вместе сокрушить посланника Сатаны.

Видишь там за горизонтом солнце,
Восходит, оно восходит для нас,
Напрасно враг не верит и смеется,
Мы угроза главная его сейчас.

Я город золотой тебе покажу,
И моих, как и я полюбишь друзей.
Но пока я тебе ничего не скажу,
Чтобы научить тебя быть сильней.

Самый лучший детектив для тебя,
Обернись, присмотрись это я,
Новый неожиданный виток,
Случился именно с тобой.
Настал важнейший для тебя урок,
Заслужить личный титул свой.

Самый лучший детектив это я,
И вся прожитая жизнь моя.
Когда ты правду всю сможешь узнать,
Тебя с собой в космос заберу полетать.

25.04.2017


Рецензии