Старый дворник

Я сегодня на рассвете встану,
Уберусь и у подъезда, сяду.
На душе моей вдруг стало грустно,
Когда вспомнил я свою жену.

В счастье мы прожили долго,
Родила она детей мне много.
Но промчались незаметно годы,
Нет её теперь уже со мной.

Старый я уставший дворник,
Убираю я наш старый дворик.
Но пройдёт всего лишь годик,
И мы встретимся с тобою вновь.

Будем мы счастливы вместе,
В жизни той идти, как прежде.
Взявшись за руки, как в детстве,
Когда встречались мы с тобой… 
   


Рецензии
Трогательно.

Наталья Адрианова   29.04.2017 10:53     Заявить о нарушении
Грустно и трогательно. А "Нежное обьятие" - это о ком? Лирический герой?

Валерий Хатовский   30.04.2017 13:35   Заявить о нарушении
И всё то Вам интересно. С уважением.

Владимир Мисечко   30.04.2017 13:42   Заявить о нарушении
Седина в бороду - а бес в ребро! Это я о себе. С уважением, дед Валерий

Валерий Хатовский   30.04.2017 17:13   Заявить о нарушении
Во, во, старый конь борозды не испортит.

Владимир Мисечко   30.04.2017 17:22   Заявить о нарушении
Но и глубоко не вспашет...

Валерий Хатовский   30.04.2017 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.