Неужели нельзя иначе?

Уже несколько лет мы не выезжали на отдых с ночёвкой. Всё как-то не получалось. А тут случилось. С выбором озера определились сразу, споров не было. В соседнем районе одно из наших любимых - Большое. Оно действительно большое. Протяженностью около 15 км, шириной 2 км. Вода в нём пресная, прозрачная.

Останавливаемся мы обычно в одном и том же месте - у камышей. Проехать туда могут не все машины, так что народу немного. Неглубоко. Вода тепленькая, хороша и для купания, и для подводной рыбалки. Ещё с дороги увидели, что "наше место" свободно. Чуть в стороне стояли лагерем четыре машины и палатки, и особняком ещё машинка. И всё.

Очень довольные мы быстро расположились: поставили шатер, подготовились к ночлегу. Муж отправился на охоту и вскоре вернулся с хорошенькой щучкой.
Значит на ужин у нас - уха!
 
Мы копошились у костра, когда к берегу причалила моторная лодка. В лодке была парочка. Издалека было видно, как им хорошо вместе: без конца целовались, о чём-то весело переговаривались и задорно смеялись. Сойдя на берег, быстренько достали складной столик, стульчики и, видимо, "скатерть-самобранку," так быстро на столе появился натюрморт из вина, фруктов и сладостей.
Подход к озеру у нас и у них был один и, чтобы набрать воды мне пришлось подойти поближе.

Смех соседей не умолкал. Я даже порадовалась тому, что людям так весело.
Возвращаясь, встретилась взглядом с женщиной и чуть не выронила ведро. Я знала эту парочку. Мало того, я знала и её бывшего мужа, и его "действующую" жену.

Он вел себя очень уверенно: поздоровался, как ни в чём ни бывало, заговорил со мной, с моим мужем. Его эта ситуация, похоже,  совсем не волновала.

А в моей голове роились вопросы-ответы...
Я смотрела на неё и думала:"Ведь ты сама пережила это. Как же так?"
Семья распалась из-за того, что муж гулял.
Взгляд  в ответ  был вызывающе дерзким и смущённым одновременно. Она как бы говорила:
- А обо мне кто-нибудь думал тогда? Я долго была обманутой, а сейчас всё - ради меня!
Ещё мои мысли были о его жене.

Говорят, что женщины сами виноваты: не следят за собой, вот мужиков "на сторону" и тянет.  Эта же высокая, красивая, стройная, спортивная, зажигалка ещё та! Всегда при причёсочке, при макияже, маникюре и т.п. Мужики головы сворачивают, когда она мимо проходит. А она "зажигает" на двух работах, чтобы зарплата была не меньше, чем у мужа, чтобы машина - так какая покруче, чтобы в квартире было всё безупречно, чтобы одеты в семье были все по последней моде.

Раньше всегда думала:"Ну как так: все видят, все знают, а никто даже не намекнёт?"
Вот видела, знаю и молчу. Язык не поворачивается сказать.
А так хочется крикнуть:
- Да что же вы делаете, люди?!
Обман. Лицемерие. Столько грязи вокруг и в душе.
Зачем? Неужели правда это так необходимо? Неужели нельзя иначе?


Рецензии
Ольга, вот такие проявления жизни.
Живут сегодня, чтобы радоваться, получать удовольствие.

С симпатией и теплом души.

http://proza.ru/2023/11/15/745

Владимир Чугай   28.02.2024 10:23     Заявить о нарушении
Так и есть.

Ольга Смирнова 8   28.02.2024 11:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.