Моя станция

Что ж, последняя станция, я выхожу,
Сколько в окнах мелькало красивых историй,
Сколько было жестокости, я не сужу,
Это личные беды и личное горе.

Что ж, пришёл мой черед обо всем рассказать,
И признаётся во всем, как бы не было больно...
Я билет покупала лишь минуту назад,
А сейчас на перрон выхожу потихоньку.

Очень страшно идти. Снова в бездну один...
И в кого теперь верить, кому помолиться?
Каждый встречный в мой дальний вагон заходил,
Каждый шрам наносил, чтоб скорее проститься.

Что ж, зажатый в толпе, задержаться был рад,
Но сейчас от меня ждут другого решения,
Меня в детстве учили: есть лишь рай и лишь ад,
Но я поняла: ещё существует забвение.

Говорили: "Иди, это ведь не конец,
Просто новый этап, жизни новой начало",
Отвечаю: "Ну нет, я в историях спец,
И моя завершится на этом причале..."


Рецензии