Книга Судеб. Отстаивание. Часть 4

- Как думаешь, что нам теперь делать? – спросил Нарвал, явно не понимая, куда же теперь двигаться в нашем расследовании. Казалось бы, всё так хорошо складывалось. Вот он Сиранэс, вот заколдованные вещи. Давайте сложим один и один, и вот вам ответ. Но нет, видимо это было слишком легко. Теперь у нас только прибавилось вопросов. Кто этот человек, кто это сделал, где теперь искать преступника, какую зацепку искать?
- Для начала я предлагаю узнать кто перед нами, - сейчас мой мозг работал активно, а сознание держалось крепышом. Это радует, - Если мы имеем дело с Сиранэсом, то можно призвать его дух и узнать кто с ним так поступил. Это же может помочь нам в решении другого вопроса.
Я посмотрел на своих недоумевающих товарищей, понял, что ни фига они не поняли по выражению их глаз и пояснил, - он может знать, кто стоит за теми делами, которые нас интересуют.
- Нет, - подал голос Нарвал, - это я понял, у меня другой вопрос, как ты смог так чётко всё продумать, неужели бывал уже в подобных ситуациях?
Но в подобных ситуациях я не был, однако мог мыслить довольно чётко и ясно, если она от меня того требовала. А этот случай как раз из подобных.
- Давай-ка лучше свяжемся с Лаурой и возьмём этого бедолагу с собой, - я улыбнулся своему коллеге, Мартишта также стояла с едва заметной улыбкой на губах.
Нарвал не стал углубляться в расспросы, просто хмыкнул, в знак недоверия и как бы говоря «Это ещё не всё, потом с тобой поговорим», поколдовал над телом, а точнее над тем, что когда-то им было и оно благополучно растворилось в темноте.
В департаменте все были чрезвычайно активны, я бы даже сказал возбуждены. Даже Лаура и та стояла крайне довольная в предвкушении предстоящих событий. Она посмотрела на Флюгу, та нахмурилась, но тоже не удержалась и улыбнулась ей в ответ, - знаю, хорошая находка для нашего департамента.
- И как мы раньше без него жили, - ответила ей Лаура, и уже посмотрев на меня, - давай не будем затягивать, пошли вызывать нашего горе-преступника.
- Рановато делать настолько нелогичные выводы, - ответила ей Флюга, - По виду он уже давно не жилец в нашем мире, а значит не имеет никакого отношения к происходящему сейчас.
- Выводы, моя дорогая, будем делать именно сейчас. Когда все карты на руках – это не так увлекательно. Заодно посмотрим, что из того, что нам удалось придумать окажется правдой.
Флюга только поморщила носом, но было видно, что ни капли не злится, и даже наоборот, поддерживает свою подругу, по совместительству начальницу.
- Не будем же затягивать начало представления, мне уже не терпится узнать с кем мы имеем дело, и что вообще происходит.
- Затягивать? -  глаза Лауры округлились, - так ведь тебе необходимо приготовить ингредиенты для призыва, они должны настояться, так что времени уйдёт уйма, а ждать так не хочется.
Сейчас она мне казалась несколько несдержанной, более инфантильной, чем обычно. Уж от кого, а от неё я подобных слов не ждал.
- Лаура, я бы и рад всё сделать по быстрому, но держать приготовленные ингредиенты для призыва – расточительство. Со временем они теряют свою силу, а без них направить свою руку на труп и сказать «Приди» - я не могу.
Но это была ошибка, стоило мне произнести это, как от скелета начал подниматься синеватый туман, постепенно приобретая человеческую форму.
- А говорил не можешь, - удивленно произнесла Флюга.
- Врун, - добавил Нарвал.
А я стоял и не понимал, что мне делать. Радоваться или кричать от страха. Оно, конечно, замечательно, дух призван, но будет ли этот дух как остальные, я имею ввиду, восстановит ли он свою память, или же просто без сознания какого бы то ни было призван, а значит, улетит стоит ему принять свою форму.
Однако везение – такая штука, которая старается не обходить меня стороной. И на сей раз всё прошло как нельзя лучше. Дух материализовался, принял человеческую форму, и парил над своим бывшим телом.
- Но ведь так не должно быть!
- Ох Шнайт, - отмахнулась Лаура, - всё когда-нибудь бывает в первый раз.
Я стоял, прибывая в состоянии шока. Никогда ещё так просто призрак не призывался, просто произнеси заветное слово и вот он, прямо перед тобой. Настораживал ещё один момент.
- Флюга, ты же у нас кладезь знаний. Скажи, почему призраки обычно появляются не из своего бывшего тела, а возникают из ниоткуда, словно бы перемещаются в пространстве в мгновение ока?
- Думаю этот вопрос не совсем по моей части. Скорее тебе должно быть больше известно о таком феномене, так что на твой вопрос не ответит лучше никто, кроме тебя самого. – она поправила свои очки, и адресовала мне вопросительный взгляд.
- А я и отвечу. Всё потому, что после смерти человека его призрак покидает тело, а что мы наблюдаем сейчас?
Мне так нравятся мгновения, когда люди некогда спокойно принимавшие пассивную роль в беседе вдруг осознают, что произошло что-то выбивающееся за рамки их понимания, и начинают с трепетом, ужасом, немым вопросом смотреть на предмет этого «выдавания».
Вот и сейчас. Все, вдруг, стали смотреть на призрака, в надежде, что оно как-то само прояснится.
- Я прошу прощения, - наш званный мною гость подал признаки жизни, если можно так выразиться.
- Но не могли бы вы сказать где я сейчас нахожусь?
Из всех тут присутствующих на его вопрос решила ответить Лаура. Оно и понятно, начальница отдела, должна по факту иметь самую лучшую выдержку, дабы подчиненные обрели хоть какую-то уверенность в происходящем хаосе.
 - Вы находитесь в департаменте магических преступлений, уважаемый, эмм?
Намёк был понят. Глаза приведения немного округлились, и он, словно извиняясь, с улыбкой представился.
 - Я Вуви Ворву, прошу прощения за свою неучтивость, но, думаю в сложившихся обстоятельствах, - он окинул руками свои тела, астральное и физическое, - мало кто смог бы вести себя максимально учтиво.
И ведь он прав. Мне бы, к примеру, потребовалось много времени, чтобы адекватно себя вести, особенно учитывая подобные обстоятельства.
Лаура, да и все присутствующие, включая меня, слегка расстроились. Ведь расчитывали мы на иной ответ. Точнее на иного гостя. Но перед нами висел некий Вуви Ворву. Знать бы ещё кто он такой.
- А вы кто будете? – не церемонясь, спросила Флюга.
- О, я мастер волшебных вещей, - затем с грустью посмотрел на своё физическое тело и добавил, - бывший, к сожалению.
А вот это уже интересно. Пусть мы и искали определённого человека, и пусть перед нами не он, но всё же это мастер волшебных вещей как-никак. Да притом в доме Сиранэса. Совпадение ли это? Интуиция подсказываем мне, что это далеко не так.
-Прошу прощения, Вуви. Не могли бы вы нам рассказать почему так спокойны, хотя только что вышли из своего тела, и по логике вещей должны метаться из стороны в сторону в неистовом крике, и это учитывая сохранившиеся воспоминания, которые и сохраниться то не должны были? – необходимо было брать инициативу в свои руки, ведь по призракам здесь специалист – я. За что собственно и получил одобрительный взгляд со стороны начальства. Мол, молодец детонька, еще несколько раз ответишь правильно, получишь конфетку. Должно быть обидно, но с такой выдержкой, с тем опытом эмоционального контроля, который я имею за плечами, это не так уж и сложно не придавать значения подобным вещам.
- А тут всё просто, уважаемый, эмм?
Вот блин, забыл представиться. Это же получается, что я куда не учтивее призрака, который только что вышел из своего тела!
- Прошу, обращайтесь ко мне Шнайт.
- Хорошо, господин Шнайт. Понимаете, всё просто. Ведь я уже давно осознаю себя. Не удивляйтесь так, - он улыбнулся, обводя взглядом всех присутствующих, - дело в том, что я привязан к этому телу. Когда-то давно мог выйти из него. Но далеко отлучиться не получалось. Кто-то привязал меня к нему. А вы себе не представляете, как скучно находиться в одном месте да ещё и без воспоминаний. Вот и пришлось вспомнить себя. Хоть какая-то радость. Однако, как только мне удалось восстановить свою память, понять кто я и что со мной, по непонятной мне причине я больше не мог выйти из своего тела. Оставалось только ждать, когда меня найдут, и, возможно, расколдуют, - он немного помялся, - страх того, что меня похоронят так и не сняв заклятие, и я навсегда останусь прикованным к одной точке без возможности куда-либо выйти, пугал меня, - он посмотрел на меня, в его глазах читалась вселенская благодарность и облегчение, - спасибо вам.
Мне стало жаль Вуви. Уж не знаю, кто так поступил с ним, но сейчас мне хотелось только одного, сделать с преступником тоже самое, что проделал с несчастным он.
Дверь в кабинет немного приоткрылась и послышался шум посуды. Сначала в дверном проёме показался пушистый хвост, затем и всё остальное собачье тело. Забавно фыркая, пытаясь протиснуться в проём и не уронив посуду, к нам присоединился Люмиус.
- Я фам тут фофить пфинес, фебята, - сказал Люмиус и направился к столу, что бы поставить на него поднос, - простите, но для призраков у меня ничего нет, хотя прекрасно понимаю, что чувство голода вас немного мучает.
Вуви с удивлением посмотрел на нашего говорящего пса, поблагодарил его и вопросительно посмотрел на нас.
- Просто он уже был призраком, - объяснил Нарвал, - причем призраком человека.
- Ну фактически он был не мёртвым, так что и призраком его назвать на сто процентов нельзя, - поправила его Флюга
- Не был бы он призраком, Шнайт не смог бы проделать с ним своих манипуляций, - парировал Нарвал.
-Боюсь, будь он живым человеком, Шнайт смог бы с ним что-нибудь проделать. Его способности до конца не изучены, и, как ты только что видел, ему есть чем удивить, - Флюга поставила жирнющую точку в их споре, а меня её слова заставили возгордиться собой, и испугаться за всех людей в этом мире. Так и хочется теперь написать объявление с примерным содержанием: «Простите, что вам приходиться жить со мной в одном мире. Если я с вами что и сделаю, знайте, я это не специально». В ответ же только улыбнулся.
- Уважаемый Вуви, - Лаура решила не тянуть и без того затянутую историю, - а кто вас, простите, убил? Эту информацию вам удалось восстановить, или же она ещё является чёрным пятном не дающим покоя?
- Этой информации, к сожалению, у меня нет. Но вы не волнуйтесь, на самом деле мне не так важно это знать. Главное, что я здесь и сейчас и больше не привязан к своему телу, а значит могу путешествовать, познавать новые миры за пределами человеческого сознания и просто наслаждаться жизнью после жизни. Заодно проведаю своих родственников, - у него явно было много планов на ближайшее будущее, вот только информация об убийце нам была крайне необходима.
- Вуви, тогда, если вы не против, не могли бы вы задержаться с нами на день, два, а может и чуть больше, пока нам не удастся узнать имя преступника, что лишил вас жизни. Возможно это поможет в нашем текущем расследовании, - спокойным, дружелюбным тоном спросила Лаура. Наш призрак был не против этого. Сказал, что несколько дней погоды не сделают, учитывая как долго ему пришлось провести взаперти в клетке из собственных останков. Да и спасли его ни кто иные, как мы. Так что это дело чести отблагодарить нас, пусть и таким не самым заурядным способом.
На том и порешили. Заботу о призраке доверили самому опытному из нас.
Не мне, Люмиусу. Всё же он был в роли призрака… как бы призрака, так что пускай развлекает своего невольного друга. А мы тем временем подумаем, что в наших силах сделать.
Я вышел из департамента под предлогом подышать воздухом. В данной ситуации мне необходимо одиночество, дабы понять свои дальнейшие действия. Мартишта прекрасно понимала подобные настроения меня и даже не попыталась навязать свою компанию. В своё время я практиковал подобные прогулки в сложных ситуациях. К примеру, призыв позволял поговорить с лишенным рассудка призраком, чьё существование, по большому счёту, нарушало принципы мироздания. Приходилось как-то возвращать им их память, сущность, в противном случае необходимо было подобные экземпляры уничтожать. Это я тоже умею, безусловно, но до таких крайних мер старался не доводить. Ведь если уничтожить призрака, его сущность в этом мире больше не появится никогда, уж не знаю насчет остальных миров, подобной информацией вселенная решила со мной не делиться.
Или же вызывался призрак другого человека, наделенного разумом того, кого я хотел призвать, Это не ошибка спиритика, нет. Об этом и речи быть не может. Здесь даже не вопрос профессиональной этики. Просто ментальные нити – довольно сложные субстанции, которым тоже бывает скучно, отчего они решают поиграть с нами в своего рода игру. В этом случае человека можно вернуть назад. Его память и сущность снова будут вместе с его призраком, вот только надо найти того, кому его личность была передана, точнее его астральное тело, а тут уже есть над чем задуматься и поработать. Все подобные случаи мне доводилось решать и возвращать всё на свои места. Но времени подобные развлечения занимают не мало. Самое интересное то, что такие случаи происходят только с богатыми людьми, которые в состоянии оплатить не только сеанс, но и купить абонемент на ежедневное посещение на протяжении десятков лет. Возможно сама вселенная считала, что у людей очень много денег, в то время как у меня их не так много, и, таким образом, помогала мне заработать. Ну что же, спасибо ей, конечно, за это. Стоимость поднималась в геометрической прогрессии в зависимости от того, сколько дней мне приходилось решать головоломку. Обычно не более трёх. Так что стоимость, само собой разумеется, стремилась к облакам, и давала нам с Мартиштой хоть какое-то время почувствовать себя богатыми людьми.
Да что греха таить, у нас с ней никогда проблем с деньгами не было, не та профессия, что бы голодать, особенно, когда мир тебя любит, холит и лелеет. Но поиграть он со мной всё же любит.
Так что я принял его игру, почему бы и нет. Если он со мной так приятен и добр, значит надо ответить ему взаимностью и постараться не подвести, и даже повеселить, насколько это возможно. Вот и стал я ходить по улице, разглядывая голубое небо с вкраплениями облаков, или звезды над головой, в зависимости от времени прогулки.
Ответ, как правило находился сам собой. Просто так. Такое ощущение, что во время прогулки я шел на его зов. Просто он такой тихий и не разборчивый, что уходило много времени на его поиски.  Вот и в этот раз, мои ноги сами вывели меня к старому, потрёпанному временем зданию, что располагался в конце улицы тротников. На вид ему было лет тысячу, не меньше. Краска местами выцвела, а штукатурка потихоньку отваливалась от него мелкими кусками. Зелень перед его входом почувствовала себя хозяином небольшого клочка мира и бурлила здесь, разрастаясь по всему периметру здания. Как ни странно, за пределы его территории она не выходила. Стеснялась что ли? Архитектурное строение манило меня к себе страшной силой. Словно внутри находился механизм, наматывающий нить привязанную к моему телу. Тут и захочешь – не отвертишься. Даже ляг, тебя всё равно втянет. Так что до такого доводить я не стал, и позволил себе войти внутрь.
Здесь было, в отличии от того, что представало снаружи, вполне уютно. Легкий свел ласкал глаз, благо заходил я из полумрака ночи. Уж не знаю, что было бы днём, но место это словно располагало к себе, так что думаю вывернулось бы как-нибудь. Вполне вероятно, здесь мог быть яркий свет от полотка и приятный бриз летним днём, или же тёплый поток воздуха в зимнее время, чтобы согреть своего гостя. В любом случае мне здесь нравилось. В этом тусклом, но приятном свете, можно было различить очертания стен и оценить всю минималистичность обстановки. Я имею ввиду, что кроме стен здесь ничего больше и не было. Словно помещение пыталось предстать в своём истинном, лишенном навязанной сложности виде. И мне это нравилось. Я словно чувствовал его, стоило мне закрыть глаза. Словно это пространство живое. Но помимо этого ещё и добродушное.
Я прошел немного вперед наслаждаясь пребыванием в столь дальнем и таком близком месте. С каждым вздохом моё сознание очищалось от лишнего багажа. Я мог слышать собственные мысли, чётко их обдумывать и принимать сложные решения. В обычной обстановке, к сожалению, на такое способен крайне редко, и то, не с таким наслаждением, как сейчас.
Постепенно очертание комнаты менялось, становясь всё более похожим на зеленую поляну, поросшую травой. По краям теперь чётко виднелись деревья, а по запаху можно было понять, что впереди располагался водоём. За не имением альтернатив, кроме как остаться на месте и придаться сладкому упоению, я пошел вперёд, к водоёму.
Далеко идти не пришлось, расстояние составляло всего лишь несколько мыслей. Очень удобно, как мне тогда казалось, измерять расстояние мыслями. Ведь время – оно относительно. Пять минут могут превратиться в вечность, если ты чего-то ждёшь. Или же могут пролететь как мгновение, будучи занятым чем-то интересным или находясь в состоянии, близкому к эйфории.
Мои мысли отвлек громкий всплеск. Я посмотрел, как оказалось, на пруд, заросший мелкими деревьями, словно плачущими в него, но ничего не увидел, даже следа недавно отвлекшего меня от размышлений звука. Хотя, по логике вещей, по поверхности воды должна была идти рябь, напоминая о недавнем событии. Но здесь не было ничего. Поверхность воды была абсолютно гладкой. Словно портал в небо с нависшими над ним деревьями. Тревога, сменившая собою безмятежность моего бытия постепенно нарастала. Никак не мог понять, в чём же дело. Что такое случилось здесь и сейчас, что меня так и тянет поскорее покинуть это место. Внутри меня раздирали на мелкие части мои собственные сомнения и давящая неуверенность в происходящем. Покинуть это место я также не мог. То чувство спокойствия всё ещё томилось внутри меня, пусть и заглушалось тревогой. Любовь к такому прекрасному месту не могла пройти бесследно. Она манила меня, просила… нет, умоляла меня остаться и дать ему раскрыться передо мной. Так что я стоял и ждал. Ждал неизвестного и неизбежного – правды. Сама вселенная дала мне понять, что именно здесь и сейчас, именно в этот момент ставший вечностью, я получу то, зачем пришел.
Но не просто так. Правда – вещь, которую нужно поймать. Поймать и понять, смотря в её бездонные, порой пугающие, глаза. Мне не оставалось вариантов, как начать разгадывать тайны этого места. Искать правду, скрытую от меня, но находящуюся на виду. В голове крутилась одна навязчивая идея, не дававшая покоя. Здесь явно что-то не так. Реальность – та, к которой мы все привыкли, и показанная мне – сильно отличались. Где же отличие что станет ключом к лабиринту и ответом на первый, возможно, самый сложный вопрос.
Трава ласкала мои ноги, помогая сосредоточиться на облике этого мира, на его поверхностном очаровании, чувствах и переживаниях. Внезапно я почувствовал то спокойствие, что посетило меня, стоило войти в дом. Тревога угасла, и этого хватило, чтобы обострить все свои чувства, посмотреть на этот мир иными глазами, глазами спиритика находящегося в ожившем пространстве, наполненном ментальными нитями. Я чувствовал их всем своим телом. Они проходили сквозь меня слегка вибрируя и покалывая. Показывали мне картину этого места без визуального обмана. Как же это было легко. Неужели я мог быть таким глупым и не заметить очевидного?
Деревья, что росли по периметру пруда действительно плакали. Их слёзы падали вниз, наполняя его водой, но было здесь что-то неестественное. Слёзы деревьев, падая, не волновали пруд, напротив. Капли словно растворялись в нём, как бы проходя его насквозь и не затрагивая его материю вовсе. Я подошел поближе, чтобы лишний раз в этом убедиться. С одной стороны понятие происходящего – одно, а вот механизм действия – абсолютно другое. Как такое возможно, что это? Очередная слеза, что падала с дерева проходила настолько близко, что я не удержался и подставил руку. То, что произошло ну никак не могло сопоставляться с реальностью. Она просто напросто разлетелась на тысячи мелких брызг, которые в тусклом свете было видно, словно они проходили сквозь туман, оттого и их траектория становилась заметной. Все эти брызги организованно, словно сговорились, упали в пруд. Даже те, что должны были попасть на землю рядом с моими ногами, развернулись и последовали туда, куда направлялись изначально, будучи одной каплей. Коллективный разум – никак иначе. Завороженный таким действом, я не смог удержаться и коснулся пруда, предварительно закрыв глаза. В это мгновение мой слух уловил тот самый всплеск, что я слышал в начале. Было страшно коснуться взглядом с этой реальностью снова, ведь теперь я был абсолютно уверен, что она изменилась. Пруд являлся ничем иным как порталом. Вот только куда – это мне уже предстояло выяснить, как и то, кто им воспользовался до меня.
Вокруг было темно, но видно очертания деревьев, кустов, неба надо мной. Теперь я находился не в доме, а действительно на природе. Это ощущалось в воздухе, потому ошибки быть не могло. Вселенная ни за что не стада бы меня обманывать.
Волнения также не чувствовалось, словно всё идёт по не известному мне плану, единственное, что я должен был знать – опасности для меня нет, по крайней мере сейчас. Что же, это радует. Осталось осмотреться и прикинуть, куда же могло занести несчастного путника на вроде меня.
Слева от себя можно было обнаружить проселочную тропинку, что шла вдоль деревьев, уводя вглубь леса или же из него. Честно говоря я надеялся на второй вариант. Благо в своё время мы с Мартиштой выучили одно хорошее заклинание, как раз в наш второй день обучения. Лисья морда. Очень удобное заклинание, которое давало своему владельцу ощущение темноты. Грубо говоря ночью при его использовании можно было видеть окружающее тебя пространство почти как и днём, пусть и в пасмурную погоду.
Но, честно говоря, ничего толком не изменилось в плане местности. Тропинка, деревья, небо, всё на месте, всё видно. Но никаких деталей пока не было. Что же, надо идти вперед, там должны быть ответы, моё предчувствие прямо таки орало мне об этом. А раз оно так старалось докричаться до меня, игнорировать его нельзя.
Тропинка оказалась довольно извилистой, что, в общем-то, не удивляло. Очень редко можно было встретить прямую дорогу в лесу. Даже если такая и появлялась, деревья и кустарники старались разрушить эту некрасивую прямую линию, вырастая то тут то там. Потому протаптывались всё новые и новые места. Иногда мне кажется – это ни что иное как своеобразный способ растений привлечь к себе внимание. Проходя мимо одних, другие начинают унывать и скучать, а поскольку чувство взаимовыручки у них очень сильно развито (и не думайте спрашивать меня, откуда мне это известно. Просто знаю.), они друг другу помогают, посылая свои побеги в определенные места тропы и помогая своим собратьям. Именно поэтому, проходя по лесу или парку, я стараюсь не следовать тропе, а идти, если это возможно, рядом с ней, дабы осчастливить кустик-другой своей компанией.
Прошло уже минуть десять, по моим субъективным часам, а впереди меня ждали всё новые деревья. Сейчас во мне начинало просыпаться чувство тревоги, что отсутствовало в начале. Видимо теперь мне придётся столкнуться с опасностью? Ох как не хочется этого. Лисья морда уже начинала исчезать, а наколдовать новую, пока не пройдёт старая – нельзя. Уж таковы правила некоторых заклинаний, ничего не поделаешь. То есть наколдовать то можно, вот только пользы от неё никакой. Только магию зря потрачу, а она здесь довольно тонкая, к слову. Может это меня и начинало тревожить?
Обычно магия распределена по миру равномерно. Мы словно наполняемся ей, выравнивая свой уровень с тем, что снаружи. Это называется простой магией. Люди могут делать обычные вещи, как разжечь огонь, починить посуду, пролевитировать немного над землёй. О каких-либо особых профессиональных магических навыках тут речи не идёт.
Есть люди, которые могут аккумулировать магию из окружающего нас пространства, постепенно восполняя её используя уже более сложные заклинания. Здесь уже человек может похвастаться магической профессией. Это продвинутая магия. А есть и третий тип людей, чьи способности максимальны по отношению к другим. И аккумулируют магию быстро, и запас её в организме большой и заклинания, соответственно, совершенно иного уровня, профессионального.
Кстати, все члены департамента относятся к третьему типу магов. Вот почему у нас сильнейшие волшебники.
Заклинание позволяющее мне чувствовать темноту уже почти испарилось, так что мне пришлось остановиться на месте, предварительно осмотревшись. В последние секунды в метрах пятнадцати от себя мне удалось увидеть, как зашуршал куст. Это не есть здорово, совсем. Моё сердце забилось с такой силой, как будто собиралось выпрыгнуть и убежать, но дальше стуков о грудь у него ничего не получилось. Повезло мне, что сказать. Заклинание должно было действовать ещё секунд пятнадцать, двадцать от силы. Не теряя времени мне пришлось читать новое заклинание в надежде, что его ритм совпадёт с окончанием предыдущего.
Уж не знаю, как это получилось, кто мне помог и настроил внутренние часы, но это сработало. Темнота длилась от силы долю секунды, видимо поэтому мне удалось остаться в живых. О былой опасности теперь напоминает рана оставленная зубами неизвестного существа на моей правой руке. Видимо, того самого, что пряталось за кустом. На этот раз повезло, а вот что делать дальше? Так и уповать, чтобы заклинание начинало действовать сразу же после окончания предыдущего? А если бы не сработало, или опоздал на секунду, была бы сейчас рука? Был бы я?
Нет уж, дорогие, вы как хотите, а эта игра со вселенной мне не совсем нравится, как-то уж больно опасно это всё. Раньше игры с ней приносили мне, если не радость, то хотя бы удовлетворение. А теперь могу с уверенностью добавить сюда ещё и страх за собственную шкуру.
Пока мысли были заняты жестокой игрой кого-то наверху, ноги вывели меня к перепутью. Я находился в прямом смысле не пойми где, и идти мне теперь было не пойми куда. Вот же весело. Надолго оставаться здесь также нельзя, лисья морда не вечная, и встретиться со зверем ещё раз мне, честно говоря, не очень-то и хотелось. Но что же делать то прикажете? Идти налево? В вдруг там тупик и тогда придётся возвращаться обратно, драгоценное время уже будет потерянно. Хорошо, если к тому времени как вернусь, морда ещё не пропадёт. А что если она кончится на том пути, ещё даже половины которого не будет пройдено? В общем я был немного подавлен.
Подавлен, отчаян, и мне хотелось заплакать, ну или закричать, что было бы уместнее в данной ситуации. Зная Мартишту, она бы заплакала, а вот я. Постойте, я же спиритик, и максимум, что мог почувствовать, не освободи Лаура меня от проклятья всех спиритиков, дай ей вселенная здоровья, так это собранность и готовность думать. Точно! Как я мог так расслабиться и забыть о том, кем являлся много лет?
Так, вот теперь навыки, которые всю мою жизнь были неотъемлемой её частью, теперь мне послужат в качестве тактического преимущества.
Надо думать логически. Вселенная никогда не отправляла меня в опасность, когда я с ней играл. Видимо она меня любит. По крайней мере, надеюсь, что мои чувства к ней взаимны. Второе, на что стоит обратить внимание – она обычно оставляет подсказки, а значит и на этот раз они есть. Ну и третье, в её интересах, что эту загадку мне удастся решить, она это любит, уж я это знаю.
Но что же можно использовать как подсказку?
Вот здесь, конечно, ударить бы себя по голове чем-нибудь тяжелым, но очень уж её жалко. Светлая она большую часть времени. Руку мне кто поранил и зачем? Показать, что справа опасность или же что на право мне идти? Ну и тут, конечно же, железная моя логика не подвела, вселенная в подобных играх никогда не оставляет меня в опасности, а значит этот укус есть ни что иное как указатель!
Ну вот и решился вопрос, так долго, целых несколько минут, а это, поверьте, в подобной ситуации, покажется вечностью. Да и переживать теперь о том, что кто-то покусает, когда действие заклинания закончится – не стоит. Ну может для ускорения цапнет разок, не более.
Пейзаж не сильно поменялся при повороте в неизвестность, стабильность – тоже хорошо, однако хотелось уже другого вида, помимо деревьев, тропинки и кустов. Если бы они ещё разнообразными были, а то хвойные да шиповники, особо не полюбуешься.
Видимо вселенная и тут меня услышала. Нет, новых видов растений не дала, разбежался. Зато путь мой подошел к концу. Шаг за шагом будучи в прострации, мне удалось перейти невидимую границу даже не заметив её. Вот что значит невнимательность. А ведь если бы моя жизнь от этого зависела, её уже могло и не быть. Как бы прискорбно это не звучало. Бедные мои новые и старые друзья, особенно Мартишта. Как бы они переживали такую великую утрату… меня. И ведь не факт, что смогли бы найти, ведь судя по местности предыдущей и этой, я где-то между мирами. Не там, куда попал Нимбл или Люмиус, но другой мир между мирами. И ведь только сейчас я задался вопросом, сколько их существует в действительности. Надо будет поговорить об этом с Лаурой и Флюгой, кажется я смогу помочь им. Ну или подкинуть новую загадку, всё зависит от точки зрения.
Картина что предстала передо мной отодвинула все мои мысли на задний план. Два человека о чём-то оживлённо спорили, вот только разобрать слов не представлялось возможным. А главное, спорили они ни где-нибудь, а в том самом доме, где мы нашли Вуви. Приглядевшись, всё стало на свои места. Первым человеком в той компании был никто иной как Вуви, оставалось понять кем же был второй человек. А раз передо мной Вуви человек, а не призрак, то это есть ни что иное, как воспоминание. Чьё именно – дело десятое. Так что без особых стеснений и осторожностей я приблизился на довольно близкое расстояние, так что мог слышать их разговор.
 - Ты пойми, друг мой, нет ничего ужасного в том, что ты сделал. Многие пытаются вернуться к нормальной жизни, мало кому удаётся сделать это без ошибок, - Вуви успокаивал своего собеседника.
- Что значит нормально, ты в своём уме? – взревел его собеседник, - не хочешь ли ты сказать, что я живу ненормальной жизнью, которую не выберет ни один человек в здравом уме? Говори прямо, я психически сломанный человек по твоему?
 - Нет, что ты, я не это хотел сказать. Ты живёшь так, как того хочешь, и это замечательно, - оправдывался Вуви, - вот только сможешь ли ты прожить всю свою жизнь в подобном ритме? Сама цель её у тебя отсутствует, а это к хорошему ещё никого не приводило, поверь мне.
 - Что, неужели есть примеры, давай, с радостью выслушаю. А если нет, то и не смей мне указывать как жить, а как не жить. Я решил поделиться с тобой своей проблемой, как ты меня и учил, решил тебе довериться, а что получил в ответ? Не стоило даже было пытаться что-то менять. Всё шло так, как и должно было идти.
- Подожди, не пори горячку. Рассказывать о своих проблемах другим людям, делиться с ними – это основополагающее действие в социуме. В противном случае можно сойти с ума даже не заподозрив этого. Можно просто сломаться в один момент и перестать быть человеком, став одной лишь пустой оболочкой.
Его собеседник громко ударил по столу, звук был глухой, очень странный и в то же время знакомый.
- Неужели ты не понимаешь, что уже поздно, нет ничего, что смогло бы мне помочь. Теперь уже ничего. Какой смысл в том, что я тебе рассказал об этом. Неужели можно что-то исправить? – он посмотрел на себя, свои руки, - боюсь уже слишком поздно, прости, друг.
- Что ты, нет, даже не думай, ты не сможешь… мы можем это исправить, надо всего лишь обратиться к нему.
- К нему? – взревел его собеседник, - к этому болвану? Неужели ты думаешь, что мой отец сможет повернуть всё вспять?
- Послушай, Сиранэс, у нас нет выбора. Только он сможет вернуть тебя в первоначальное состояние. А дальше.
- А дальше что? – Еле слышно произнёс он, явно потеряв всякую надежду, - что может быть дальше, если я сделал это с его слов.
 - Как… - Вуви был явно шокирован открывшейся ему истине, - он же не мог.
 - Вполне себе мог, - голос шел позади меня, не успел я обернуться, как его образ прошел сквозь меня, а Сиранес словно заметил возмущение в пространстве, даже на меня посмотрел, но, конечно, увидеть меня не мог, очень на это надеюсь, - есть вещи, который другим знать не нужно, правда, сынок?
Это лицо, эти глаза, сомнений быть не могло, передо мной стоял Которей. Вот только это совсем не вязалось с тем, что я услышал от него совсем недавно. Как вообще могло получиться, что человек, сын которого давно порвал с отцом стоял сейчас передо мной, хотя быть его тут не должно. В этот момент меня взяла такая обида на него и злость на себя, словами не передать. Он же мне врал. Врал прямо в лицо, а я, дурак, верил.


Рецензии