Упакованный ребенок

Ногти всегда ухожены, кожа натянута и отдает свежим блеском дорогой тоналки, взгляд - под грузом накладных ресниц - тяжело и спокойно приподнимает пелену своих возможностей, и тут же - прикрывается тоненькой кожей век, не способных удержать падающие удлиненные ресницы... но со стороны выглядит лениво, томно и немного наркотично... Волосы находятся в дорогом и ухоженном хаосе или предпочитают стричься коротко, но не менее дорого и стильно... плащик: легкая ткань длинного плаща скрывает отшлифованную до последней капельки лишнего жира фигуру... и туфельки, обуты только раз и выброшены в мусорный ящик...

Она, вся "упакована" с головы до пяток - появляется раз в полгода в школе или университете и заканчивает его - золотой медалисткой... Это особенные дети... - подарки судьбы, их же сверстники - идут в расход родительским амбициям, своим желаниям, скромным возможностям - и становятся в длинную очередь ожидания своей уже давно обозначенной социальным статусом доли.

Таким "упакованным" особенным ребенком увидела я себя во сне... Моя мать - как и следует ожидать от сна - была крута и имела положение в обществе. Она выдавала специальные разрешения на торговлю арбузами. Разрешение на торговлю арбузами - сродни разрешению на дыхание - давало возможность выжить в  невникающем в личные трагедии мирке удушливого сновидения.

Я - как ее дочь - вызывала череду бегущих по пятам, преследующих, завистливых взглядов. Они проникали в мои волосы, скользили по коже - и создавали вокруг меня атмосферу притягательности... повинуясь необычному магнетизму - вся пыль летела в мою сторону, камни - осыпались неподалеку и вода распадалась на брызги... и даже морские свинки и бобры не были равнодушными к моему появлению, и оставляли позади меня свои любопытные щекотливые и тупые оглядки. 

Я была вхожа во взрослый мир и вникала в разговоры состоявшихся родителей. Они норовили продать своих отпрысков - подороже и приукрашали своих чад, как могли. Но куда они в сравнении со мной, моя подарочная упаковка - не оставляла равнодушным ни один брошенный в мою сторону скользкий взгляд, а зависть  наращивала бицепсы и еще большее желание сравниться и перегнать мою мать. Ах, какая девочка, восхищенно восторгались окружающие.

Но я знала - при любом удобном случае они запихнуть меня, как индюшку, в духовку - и хорошенько поддадут огоньку. А, не лезет? - да подпихнут ногой, втиснут, втолкнут... и - до золотистой божественно хрустящей кожицы прожарят, придавая пикантности вкусу - и своему ущемленному самолюбию.

Я проснулась, задыхаясь.


Рецензии