Посылка и гортензия

«Мне кажется, моя жизнь не менее интересная, чем жизнь моего хозяина. Я столько повидала!» – нежась в лучах апрельского солнца, сказала неразвернутая посылка.

«Да, я наслышана. Твой путь к нам был непростой. Москва. Лондон. Дубаи. И это еще не все..» - чуть слышно произнесла гортензия. Листочки ее поникли. А цветы отчаянно тянулись к свету в окне.

«Представляешь, сначала меня держали в руках очень долго, вертели, смотрели, словно гадая, отправлять или нет. А потом аккуратно запаковали. И такая дальняя дорога. Этот день рождения английской королевы, когда я пролежала в каком-то темном углу пять часов, показался мне вечностью. А потом меня подхватил кто-то и понес куда-то, а я все думала, куда же приведет меня мое путешествие. Расскажи мне о нем, пожалуйста!»

«О нашем хозяине?»

«Да. Какой он?»

«Ты знаешь, он очень интересный человек. Всегда охвачен невероятными идеями. Но стоит только сделать первые шаги, запустить механизм, и ему уже нужно что-то другое. В минуты новых раздумий он совершенно перестает обращать на меня внимание. Видишь, листья сохнут? Он давно меня не поливал».

«Да. Кажется, я понимаю, почему до сих пор не развернута. Скажи, а давно ты здесь?»

«Я точно не знаю, но, по-моему, чуть больше года».

«И когда это произошло – его охлаждение?»

«Сначала он поливал меня через день. Даже разговаривал со мной. И знаешь, он так обрадовался, когда я зацвела! Он улыбался. И фотографировал меня. А потом.. А потом он стал забывать меня».

«Как это грустно..»

«Я даже рада, что он пока тебя не открывает. Ведь это значит, что у тебя есть шанс дождаться именно того состояния, когда ты, на самом деле, будешь ему нужна».

«А как ты думаешь, почему он такой?»

«Трудно сказать. Но у меня тут была некоторая возможность понаблюдать за ним. Иногда мне кажется, я даже читаю его мысли. Он ведь одинок. Это только с виду кажется, что у него много друзей. Но он чрезвычайно устает. От людей. Однажды он рассказал мне свою историю..»

Гортензия на мгновение остановилась. Словно ожидая реакцию своей собеседницы. Однако молчание не было нарушено. Солнце, тем временем, становилось все жарче.

«Так вот однажды он сказал, что имел неосторожность влюбиться. Да, он так и сказал: «Имел неосторожность». Тебе не послышалось. Даже сделал ей предложение. Он, вообще-то, чрезвычайно старомоден. Это все про него думают, что раз он такой богатый и известный, то..»

«Ой, мне кажется, я понимаю. Пока летела сюда, у меня появились подружки. Со мной вместе лежали украшения, шарфики от известных дизайнеров и даже несколько статуэток ручной работы. Они все тоже рассказывали про каких-то очень странных богатых людей».

«Все абсолютно разные. Это несомненно. Я бы даже сказала, бесспорно. Но он особенный. А она исчезла. Вот и опечалился». 

«Мне здесь нравится. Здесь очень много света. Думаю, я прийдусь ему по душе. И вполне возможно, меня повесят прямо над тобой, и мы будем дружить». Помолчав немного, посылка добавила: «А ведь меня писал один очень известный художник».

«Кажется, я припоминаю. Он разговаривал с кем-то по телефону про тебя. И очень хотел, чтобы ты оказалась здесь как можно скорее. Вода. В тебе должно быть очень много воды».

«Да. Океан. И к волнам приближается красивая обнаженная женщина».

«Она. Я помню, как он заказывал ее портрет. Вот бы он нашел для тебя место ко мне ближе»


Рецензии