Псалом Я верю

Псалом. Я верю

Я Верю, что у Бога есть Священство,
Он знает всех Своих по именам,
Готовит нас войти в мир совершенства,
Я Верю всем Иисусовым словам.

Припев.

Я верю, что постигну суть блаженства,
Меня Господь простил не по делам.
Ему я отдаю во всем Главенство,
Склоняясь ко Святым ЕГО ногам.

Припев.

И я живу единственной Надеждой,
На мне исполнит Бог Спасенья план
И поведет на гору в край безбрежный,
Где золотом сияет Ханаан.

Припев:

Я знаю, что в Твоих крепких ладонях,
Ты держишь, как дитя, весь шар земной.
И защищаешь нас от бурь и зноя.
Питаешь сердце манною святой.

2016г.


Рецензии
Хотя, сейчас совсем кризис веры и духовности.

Зато, критик во мне жив сейчас жив больше чем верующий и поэтому должное воздам стихотворению)

Отметил бы стихотворение, что в нем есть личность, сильное рвение ко спасению, хотя по словам вроде заметны характерные христианские качества покорность, смирение, скромность - отметил бы кроме хорошей работы к положительному -
К радости. Ведете вперед этим стихотворением)! Спасибо за работу)!

Лайтовик Производства   07.05.2017 20:42     Заявить о нарушении
Роман! Я его пою.Мне так хочется, чтобы все это не кончалось и было вечно.Для меня Господь Иисус имеет такое значение, что я и засыпаю и просыпаюсь с Его Именем. Я Его слышу изнутри, открывая глаза, говорю :" Благодарю, Господь Иисус"! Закрываю глаза, говорю:"Благодарю, Господь Иисус!" Раньше были бессоницы. Сейчас нет. И так во всем. Он Чудесный, Мой Господь!
Спасибо,Роман.
С Уважением, Татьяна.

Татьяна Роман   08.05.2017 20:14   Заявить о нарушении