Мои мысли...

Ничего что-то не пишется...Ничего, ровным счётом. Блуждают различные мысли, просто так...Ни о чём... Вот я и думаю, а почему некоторые из нас такие? Какие, спросите Вы? Я отвечу: не искренние, тёмные, лживые, притворные, обманчивые, льстивые, одним словом, не простые. Почему? Почему где-то там, в глубине души начинаешь вдруг задумываться, что живёшь совсем не в том мире, в котором бы хотел жить? Почему вечно надо бороться за справедливость? За чистоту вокруг тебя? Почему люди, осуждающие других, считают себя пуком земли, а не простым человеком, который пришёл на эту землю для того, чтобы научиться жить, любить, верить в чудеса и творить добро? Почему? Кто-нибудь из Вас читал внимательно Библию, Священную книгу? Почитайте внимательно. В ней очень много пропусков и недописок. А для чего, как вы думаете? Для того, чтобы Вы думали и делали правильные выводы. Бог сотворил человека, землю, живых тварей и...поселил Адамаа и Еву в Райский сад, чтобы они плодились и размножались...Для чего? Для того, чтобы однажды грешники, живущие за пределом этого Райского сада, начали приходить сюда за божьей помощью. Но этого не случилось и Бог изгнал Адама и Еву вон из Райского места. И пошли они в грешные земли....Задумайтесь, разве мы произошли только от Адама и Евы? нет. У них родилось два сына Каин и Авель. Один другого убил и...Дальше, только задумайтесь, неужели Ева могла совершить грех и сотворить что-то с собственным сыном? Нет, я не думаю так. Поэтому, попав на грешные земли у них, видимо, родились ещё дети. А там уже сами знаете, есть другие люди, значит есть и другие семьи и всё остальное. Я может быть резка в своих догадках и, наверняка, могу обидеть верующих людей, но не для этого я пишу, а для того, чтобы люди могли понять, что если вдруг в душе образовалась какая-нибудь злоба, с ней очень просто справиться. Просто перекиньте её в дело, в уборку дома, территории и тому подобное. Во все времена и всегда люди злиться умели и умеют лучше, чем бороться с этим качеством. Им проще обидеть, что-то сломать, кого-то обругать, выплеснуть весь гнев на совсем не повинного человека....Очень просто  обидеть, а вот попробовать услышать, понять и принять..для таких людей очень не просто, потому то они этого не хотят. Потому что им проще сделать то, что проще всего. Не надо себя утруждать работать над собой, над своими эмоциями. Им совсем наплевать, что думают о них окружающие. Они шагают по головам родных, близких им людей. таким людям всё-равно. Они притворно ходят в церковь...И все они не натуральные, не настоящие....Эгоисты и...Не хочу даже и говорить. Жаль мне таких людей, очень жаль! А самой иногда хочется жить совершенно в другом чистом и уютном мире, где все люди между собой дружны  и понимают цену всему. Может я с другой планеты, как мне говорят близкие? Может я не от мира сего? не важно, главное, я ЛЮБЛЮ всех и друзей и недругов. Как такое может быть, спросите Вы? Может, ещё как может. Если кто-то смотрел фильм "Иисус", тот меня поймёт. Я люблю в человеке ЧЕЛОВЕКА, а всё остальное уходит на второй план. Если передо мной ЧЕЛОВЕК, это хорошо. А если не так, тогда нам просто не по пути, но это не означает, что я буду делать и думать о нём плохо. Думаю, что каждый человек должен работать над собой постоянно, пока не достигнет некоего совершенства! да хранит Вас Бог! всегда с теплом и уважением, Ваша Лена!


написано 26 апреля 2017 года в 14:50-14:53


Рецензии