Сказка о самых близких

Думаю, вы уже поняли, что Зеленокумск — город сказок. Но для меня важнее  всего, что это город детства. А детство и есть самая настоящая сказка. Всё вокруг наполнено волшебством. И самые близкие люди для тебя —герои, почти всемогущие они куда интереснее всех принцев и колдунов . Поэтому последняя история — о маме, папе, дедушке и бабушке. И сочинил я её сам.


                Сказка о самых близких

Мой папа высокий, смотришь наверх, и, кажется, не дотянуться. У него большие сильные руки. И чёрные-чёрные усы. Однажды на картинке я видел гусара — храброго воина, который всегда готов защитить и детей, и взрослых. Поэтому я решил, что папа — настоящий гусар.
Однажды он прискакал на вороном коне с ножнами, в которых сияла сабля в волшебный город. И повстречал там маму. А она была принцессой, с самой красивой улыбкой на свете. Гусар полюбил принцессу, а она — его.
В том городе жил и дедушка. Он тоже был защитником, богатырём. Но  необычным, таких, как он не встретишь даже в книжках. Дедушка был речным богатырём. Днями и ночами плавал себе по реке Куме на лодке. Обидит кто рыбу, сом, например, слишком уж важничать начнёт, погрозит дедушка, скажет своё слово, и успокоится вода.
А бабушка всегда слыла лучшей феей в округе. Из маленького кусочка теста и ложечки варенья она могла приготовить такой пирог, что перед ним не устоит никто. Из нескольких лоскутков ткани соткать такой наряд — наденешь его и станешь первым городским красавцем.
Это было, как вы, наверное, догадались в Зеленокумске, в то время, когда все без исключения люди на земле верили в сказки. Но потом многие стали сомневаться, думать, где вымысел, где быль. Папу называли уже не гусаром, а просто папой, маму-принцессу — просто мамой. Да и о том, что дедушка речной богатырь, а бабушка — фея, не каждый уже вспомнит.
Но я помню. Помню, что на самом деле все они -  необыкновенные, все - из волшебного Зеленокумска, города, где сказки рождаются, чтобы жить вечно.


Рецензии