О внешности, комплексах и забавных случаях. Автоби

Психология и философия жизни.

О внешности, комплексах и забавных случаях (статья 2017-го года)…


Вот это да, вот это да, вот это да!!! А жизнь-то может быть гораздо интереснее, если найти к ней правильный подход…

В 12 лет я последний раз был в настоящей парикмахерской (то есть, в 1993-ом году!). После этого, на протяжении долгого времени, меня стригла мама. Мне нравилось, всё устраивало, у неё получалось и выходило красиво. Потом она (по состоянию здоровья) меня отправила к своей подруге парикмахеру-любительнице, но, походив к ней 2 раза, мне, к сожалению, не понравился результат, и я перестал её посещать. И стал себя стричь сам. Почему? Ну, это пришлось как раз на ту пору, когда волосы стали выпадать, образовалась плешка, я закомплексовал, надел кепку и мне всё равно было, что там под кепкой находится. Мне! Кому больше всего на свете в себе нравились именно волосы!!! Лишится их ещё до 30!!!.. И пошла жизнь библейского Самсона, попавшего в плен к жестоким филистимлянам…

Много лет такая жизнь длилась, пока на горизонте не появилась девушка, которая хоть и не умея, но, всё же, согласилась стричь парня. Своего парня. Выходило неплохо. К тому же, она воспринимала меня таким, каков я есть. И это скрашивало психологическую сторону вопроса. Но вот её не стало. Ушла (другого стричь, хо-хо!). Я попытался сделать попытку и сходить в настоящую парикмахерскую, но что-то мешало. Дойдя до первого попавшегося в районе здания, я злился на себя, разворачивался и уходил. Приходил домой и снова стриг себя сам. Через пару месяцев снова пытался зайти, но вновь разворачивался, уходил и стриг, стриг, стриг свои несчастные редкие волосы сам. И так продолжалось до вчерашнего дня, когда я понял, что же мне мешало войти. Воспитание, культура и доброе отношение к людям! Я не хотел врываться без приглашения, так как, знал, что чувствовал бы себя там неловко. У нас XXI-й на дворе! Есть интернет, телефоны. Любая услуга доступна, нужно лишь её заказать! Ведь к стоматологу, другому врачу мы записываемся заранее, договариваемся о встречах с людьми, так почему бы в настоящую парикмахерскую не записаться? Что мешает? Они будут знать, что я приду и всё тип-топ… Убедив себя, что так и надо сделать, я позвонил в первую попавшуюся в районе парикмахерскую и записался. Ну, и сейчас только что оттуда…

Братцы… Это день и ночь, когда вы стоите дома перед зеркалом (держа иногда второе, маленькое в руках, чтобы посмотреть, мол, ровно ли подстрижено сзади), и работаете над своей головой, с тем, что творят в салонах!!! Это день и ночь с тем, как работала надо мной моя бывшая девушка и знакомая-парикмахерша матери дамы, без обид). Из некрасивого человека средних лет, парикмахерша-стилист, за полчаса сделала модель для рекламы, Джейсона Стэйтэма (Стэтхэма), футболиста, певца, да кого угодно, кто выглядит стильно, классно, мужественно!!! (Примечание: некрасивого потому, что, закопавшись в своих комплексах, я забыл, что у меня красивое лицо, серо-голубые глаза… Ну, короче, приятный взору, а сам видел лишь только плешку).

А как она работала! Любо-дорого было на это смотреть… И ножницы у неё были разной длины и тяжести, и бритвы, и машинки, щёточки, и прочее, прочее, прочее. И сама женщина приятной внешности, общительная, коммуникабельная. Рассказывала, советовала, как лучше. И по желанию голову мне помыла, высушила (это было приятно. Тут даже не материнское ощущение детства, тут было что-то от роскоши, султан и его рабыни, ха-ха!). А атмосфера, дизайн… Класс. А самое главное – даже в начале её работы, я почему-то был уверен в хорошем результате. Вот не было такого чувства, когда работали надо мной другие, не было! А тут… Я сразу знал, что буду выглядеть круто… Как она умело подчеркнула то, что мне подходит, а что нет, это что-то… Реально хотелось бежать домой, браться за гантели и тренироваться. И уважение к себе росло во время процесса. Да…

И всё удовольствие 10 евро. 10! Хотя я видел салоны в районе, где 15 и выше… 10 и такой сервис (мытьё, стрижка, повторное мытьё). Я доволен, как слон…

Спасибо салону и женщине-специалисту, что не только постригли, но и придали уверенности в себе, повысили самооценку и вернули улыбку. Теперь я вижу, что правильный подход играет свою роль. И кепку можно снимать гораздо чаще.

Ну, и за открытие спасибо! Теперь я буду ходить в парикмахерскую.

Мне 36. До сегодняшнего дня я не был в салоне 24 года. И зря. Глупо ставить на себе крест из-за отцовских ген. Ребята, жизнь может быть интереснее, если найти к ней правильный подход.

Меня зовут Лайт. Алекс Джей Лайт (новый творческий псевдоним). Сегодня обойдёмся без ананасового сока. Водку с «Мартини». Взболтать, но не смешивать. Сигары оставьте себе… Спасибо…


Благодарю за внимание!

И до новых встреч!..

    


Рецензии