Бросьте, ребята, придуриваться! КиДне стр 57

26-04-017 Бросьте придуриваться, ребята!
  Сегодня 31 год Чернобыля. Вспоминая тех, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО участвовал в ликвидации аварии, и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пострадал от радиации, не могу отделаться от чувства обмана меня теми, кто ныне, ЧЕРЕЗ 31 ГОД после катастрофы, требует для себя льгот.
  Ребята, бросьте врать, кончайте придуриваться, строить из себя несчастных инвалидов именно из-за Чернобыля! За 31 год, будучи изначально абсолютно здоровым, можно приобрести столько болячек, что мало не покажется! Был у меня друг, Борис Иванович Трефилов. В 86-м он, будучи в Институте проблем материаловедения нач. службы рад. безопасности, месяц работал на 4-м блоке ДОЗИМЕТРИСТОМ.
  Причем не номинальным, а фактическим, лазившим куда пошлют. Был он и в сложных ситуациях, типа БТР застрял на поле, где за бортом было то ли 10рентген, то ли больше, уж не помню. В общем, свое Боб получил. От этого в костях вместо кальция получился то ли стронций, то ли еще чего-то. Но факт в том, что после того, как Беня на курорте сломал пятку, она у него не срасталась.
  И вот, ЧЕРЕЗ 18 лет, в 2004-м, он умер ОТ РАКА ЛЕГКИХ. Не потому, что ходил без респиратора, а потому, что 40 лет дымил, как труба угольной ТЭС. У них это родовой диагноз: мать умерла от рака легких, старший брат, Виктор, тоже.
  На Банковую часто приходят "чернобыльцы", ТРЕБОВАТЬ. Ни на костылях, ни на двух клюшках, как хожу я, ни одного "активиста" я не видел. Так за что, и - для чего, им льготы давать?
  Я в Чернобыле не был, но у меня в 1998 году, в двух весьма сложных операциях ( вечная память Хирургу От Бога, Борису Ивановичу Папакину, взявшегося за меня, хотя таких операций раньше он не делал!), с диагнозом "рак второй стадии"- на левой, и "третьей стадии"- на правой почке, отрезали самое маленькое ребро и 40 мм первой, и целиком - вторую. Я имею полное право задать такой вопрос "чернобыльцам", которых по виду "шапкой не сшибещь".
  Ведь  за ТРИДЦАТЬ ОДИН ГОД можно столько болячек набрать, что никакого Чернобыля и не надо!
  А помощь НАДО БЫ оказывать по мере сложности проблем со здоровьем, вне зависимости от того, кто и где был 26-го апреля 1986 года.


Рецензии