Зеркало

   Зеркала. Таинственные и загадочные. Окутанные колдовством и мистикой. Старинные, в богатых резных рамах и современные в скромных пластиковых ободках.  Никогда не любила вас, отражающих большие и малые погрешности моей внешности. Подчеркивающие ее несовершенство и быстротечность времени. Вы как будто смеялись надо мной, дразнили или открыто издевались. Поэтому и я вас не жаловала, проходя мимо лишний раз не удостаивая своим вниманием.

   Но однажды случилось чудо: бросив случайный взгляд в скромное зеркало, остолбенела: из него на меня смотрела симпатичная, самодостаточная женщина с глубокими, умными глазами и по-дружески улыбалась. Откуда такая метаморфоза?.. Не уж то зеркала сжалились надо мной?

   Вопросы повисли в воздухе. Меня подхватил ветер будничных хлопот, и искать ответы на них было недосуг. А вечером вдруг осенило: зеркала остались те же – холодные, дерзкие, равнодушные…
   
   Кроме одного, висевшего в твоей прихожей, потому что смотрело оно на меня твоими глазами…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.