Важно...

Как важно в жизни чувствовать порой,
Что ты нужна и что по тебе скучают.
Что ты не приложение и что с тобой
Не только лишь когда хотят играют.

Не надо повода чтобы звонить,
Услышать голос и спросить о главном.
Иль просто так... без всякой суеты:
"Ну как ты девочка моя и как тебе сегодня спалось?"

Быть может не всегда права,
Хочу и требую, того что сделать не реально.
Но всё ж простые от души слова
Иной раз к жизни возвращают.

Когда теряешь смысл... дышать,
Когда мне хочется забиться в угол,
Тебе лишь стоит мне сказать:
"Не смей, тебя никто ведь не отпустит"

Так важно знать, что не одна сегодня я
И завтра будет тот, кому раскрою душу.
Кто знает суть мою не по словам,
А просто чувствует что изнутри не выпускаю я наружу.

А главное успейте вы сказать,
Пока совсем не потеряется надежда,
Что где-то кто-то так может скучать
И даже шёпот будет слышен всей планете.

~ДХ~


Рецензии