Я узнаю сама...

Я в парадную к тебе войду,
Постою на лестничной площадке...
Несколько ступенек... и я в раю,
Если ты позволишь мне остаться.

Дай мне боже силы, чтоб сейчас
Сделать шаг и подниматься в гору
Я ведь знаю, чтоб попасть туда где рай
Надо полностью пройти свою Голгофу.

Несколько шагов и вот награда
Запах твой, улыбка и слова...
Только Разум мне твердит: "Не надо!
Рай ведь этот только для тебя.

Ты сама себе придумала мученья,
Крест взвалила и несёшь,
Ну а для него ведь это лишь ступеньки,
Вверх он поднимается легко.

Первая ступенька - это гордость.
Эту ты давно уже прошла.
Страх, сомненья, свою робость
Позади оставила, сожгла до тла.

Посмотри вокруг! Ведь ты свободна!
Этот крест не обязательно нести,
Там на улице весна, благое время года...
Лучше развернуться и уйти.

Ну зачем тебе стучаться в двери,
Там где для тебя всегда "февраль"
Хоть конечно можешь мне не верить...
Ладно, поднимайся, постучи и убедись сама."

"Хватит! Замолчи! Не продолжай, не надо!
Разум мой, наверно как всегда ты прав.
-Он того не стоит-... и всё в этом роде,
Слышала не раз все умные твои слова.

Разве этим сердце остановишь,
Вдруг за дверью летние ветра,
Вдруг там радуга и шум прибоя...
Решено! Должна увидеть всё сама!

Можешь мне кричать и возмущаться,
Душу этим не проймёшь.
Не хочу внизу ступенек оставаться...
Пусть "февраль"... но только бы вдвоём."

Кажется, что я стояла вечность,
А потом семь верст ещё прошла.
Дверь... звонок...глаза... и мне на встречу,
Ветер бросил капли летнего дождя.

~ДХ~


Рецензии