CВЕН

Глава II
Новый друг.

-Да мы тебя порвем! - с кулаками и криками побежали дворовые псы на Свена. Он в свою очередь спокойно достал два кинжала и был готов к бою. 10 минут безуспешно псы бросались на Свена, но в итоге улетают, получая очередной синяк.
- Тихо парни! - Крикнул главарь, чье имя Зуко. - Куда ты шёл?
- Кгхх. Я хочу стать воином и иду поступать в академию. - Ответил Свен.
- Это... Это же.. Моя мечта... Мечта стать воином... С детства... Можно с тобой... Пожалуйста? - Умолял Зуку.
- Но босс? - Упала от удивления банда.
- Меня зовут Свен. И я не против компании, но если ты нападешь, то я убью тебя... Просто убью...
- Я З-з-зуку, и д-д-даже не д-думал... - Испугался Зуку...
*Флэш бэк*
Третий Великий, он же отец Свена, заточил в шар судьбы, но Луку не удержать в этом. Тогда Великий... Спрятал демон в своём сыне... Из-за этого Великий без сил упал на пол, и так не очнулся. А Свен живёт с Луку внутри, который в любой момент может убить себя и при этом убьет Свена. Но Свен мог убить себя, тем самым убив Луку... Никто не знал, что хотел Луку...
Продолжение следует...


Рецензии