Бывает так

......Бывает так,когда погаснет день,
      Когда нахлынет на душу отчаяние,
      Я так любила,так ждала тебя,
      Но ты не оправдал моих надежд и чаяний.

      О,как мне больно так бывает в час ночной,
      Когда одна,мечусь как зверь я в клетке раненый,
      Поверить не могу что предал ты меня,
      И растоптал всё всё то,что было между нами.
      
      Я не могу понять лишь одного,
      Зачем ты лгал,зачем бросал слова на ветер?
      Как кот вальяжны с  мышью ты со мной играл,
      А после просто выбросил словно ненужную бумажку?

      Бывает даже так,отчаянно мечусь,
      Пытаюсь я понять,что сделала не так,
      И понимаю,как я заблуждалась,
      Пусть ты ушел,но я -то не сломалась,я ...

      А прочем,не суть важно,главное жива,
      Жива всему назло,назло тебе жива!
      И буду жить,чего бы мне не стоило,
      А ты для той,другой прибереги слова.

      Она не знает кто ты есть на самом деле,
      Ну,а я прекрасно знаю,
      Обманешь ты её,клянусь,найду тогда тебя
      Своей рукой тебя,подлец, я покараю!

      А вам, мужчины,дам один совет:
      Не обращайтесь  женщиной небрежно,
      Поверьте ничего страшнее нет
      Чем месть обманутой,но вдруг прозревшей женщины!

      Бывает так тоскливо на душе,
      Когда погаснет день,
      Быть может правду говорят
      Что время лечит?
      
      Бывает так,и в тишине ночной,
      Заплачет пусть и сильная ,но женщина....
      


      


Рецензии
Что-то я рифмы в этих стихах не нахожу... да и плавности повествования тоже...

Виктор Богданов   06.11.2017 20:36     Заявить о нарушении
А разве все стихи должны быть рифмованными и плавными?! ....

Ладо Булах   06.11.2017 21:30   Заявить о нарушении