Экстра. История Ванессы

Экстра. История Ванессы.

Прощание с собой.

Утреннее солнце озаряло океан оранжевой полосой. Небо, безупречно синее, практически сливалось с ним на горизонте. Я лежу на сияющей глади, теплая вода ластится к коже. Я чувствую неимоверное спокойствие, когда нахожусь рядом с волнами. Ощущение полного одиночества и единения с собой дарит мне лишь... счастье. Да, не грусть, не печаль, а именно счастье. Даже несмотря на все проблемы, в которых я буквально погрязла.
Обычному человеку не понять моих переживаний, но сейчас я чувствую себя как обыкновенная девчонка, которая влюбилась.
«Как можно было быть такой опрометчивой?» — я часто задаю себе этот вопрос. Дурацкая штука эта-безответная любовь. Одно сплошное разочарование.
Не обращая внимания на каждодневную череду глупых мыслей, я продолжаю плыть, загребая руками, навстречу очередной волне. И вот уже нахлынувшая тревога исчезает и остаются лишь я и неописуемое буйство красок морских волн. Я, завораженная этим зрелищем, незаметила, как волна подхватила меня. И вот уже я теряю равновесие и погружаюсь под воду. В нос попадает соленая вода, а в глазах начинает темнеть. Снова неудача, как только я начинаю думать о нём...
Виндсерфингом я начала заниматься под влиянием Джона—как-то раз он пригласил меня и Стинки покататься на досках. Чтобы показать, что я отлично разбираюсь в этом деле, я несколько дней подряд усиленно тренировалась. И когда настал день нашего катания—оказалось, что и сам Джон владеет доской не очень, поэтому реально каталась, а не падала и не билась об неё только я. Но с того момента бодибординг стал моим самым любимым видом спорта. Я словно бросала вызов огромному до головокружения океану—это было по-настоящему здорово. Но самый главный вызов в своей жизни я так и не приняла—мне слабо признаться любимому человеку в своих чувствах, и от этого мне хочется разрушить всё на своём пути, но так и не сказать то, ради чего всё это было нужно. Моя жизнь не вяжется с романтикой и свиданиями, как у нормальных людей, и это добивает меня ещё больше. Но это всего лишь мысли, о существовании которых знаю лишь я и глубокое синее море.

Вернувшись домой, она застала своего дядю, сидевшим у камина с книгой.
— Что читаешь? — спросила Ванесса, обтирая свои волосы полотенцем.
— «Божественную комедию,» — ответил он, закрыв книгу. — Каждый раз понимаю по-разному.
— Ты, наверное, уже в сотый раз перечитываешь её?
— Может и больше. Особенно на итальянском. Кстати, нам нужно уехать в Сан-Франциско.
— Зачем? — удивилась она.
— Есть одно дельце. Это поручение от Ло.
— Что ещё?И почему ты всё время называешь её «Ло»?
— Мне так больше нравится. Ее ведь это раздражает, не так ли?
— Да, тебе лучше знать, — вздохнула Ванесса. — Когда выезжаем?
— Завтра утром, так что будь готова, — отстраненно произнес он и встал с кресла. — Это где-то на полгода. Так что можешь не волноваться. Я вижу, как ты привязалась к Майами. Хотя, мы были и в более интересных местах, но каждому свое, как говорится.
— «Каждому своё» было написано немецкими нацистами над входом в концентрационный лагерь смерти Бухенвальд, — неодобрительно посмотрела на дядю Ванесса.
— Это никак не связано с целью нашей поездки. Человеку, который не раз прикладывал руку к чьей-либо смерти эта фраза должна быть особенно близка, — смотря ей прямо в глаза, ответил дядя и вышел из комнаты.
Ванесса долго глядела ему вслед, презрительно и злостно, как смотрят на врага народа номер один.
Наскоро одев школьную форму и собрав сумку, Ванесса отправляется в школу в последний день её пребывания во Флориде. Встретив по пути предмет её обожания, Ванесса даже не успела дойти до школы, как Джон уже вынужден был уйти по просьбе своей горе-мамаши.
У Ванессы было особенное отношение к Фэй. С одной стороны, она вдохновляла Ванессу на то, чтобы и в тридцать три выглядеть секси и не бояться быть собой. С другой стороны, она была недовольна тем, что своими выходками Фэй портит жизнь не только себе, но и Джону, и поэтому Ванесса даже частично ревнует его к ней. Из-за любой её выходки Джон бросает всё и бежит спасать её.
Вот и сегодня, в день, когда она уезжает и больше не увидит его как минимум полгода, она отнимает его у неё.Этого Ванесса никак не могла понять и простить.
Уроки, о которых она сегодня вовсе не думала, кончились и Ванесса осталась со своими мыслями наедине.
Дождавшись вечера, она собрала вещи и отправилась на поезд. Перед этим Ванесса решила оставить Джону коротенькое СМС о том, что она уезжает. Ей казалось, что они слишком много времени провели вместе, хоть и ей этого безумно не хватало, чтобы уехать, не сказав ни слова.
Было почти шесть вечера, поезд должен был прибыть ровно в половину седьмого. Ванесса всё это время ждала, что Джон позвонит ей или хотя бы; напишет.
Когда к платформе уже подъехал состав, Ванесса шагнула в салон, но почувствовала чьё-то прикосновение к своей руке. Обернувшись, она посмотрела назад и увидела оставшегося на платформе Джона.
— Извини, что так долго. Я совсем недавно; прочитал письмо.
Ванесса улыбнулась и обняла его, расплакавшись. Она прочувствовала, как расстояние между ними возрастет ещё больше.
«Мы даже толком и не поговорили,» — пронеслось у неё в голове.
Двери поезда начали закрываться и Джон закричал ей вслед, что было мочи, чтобы она услышала его:
— Береги себя, Несс! Пиши и звони, я буду ждать!..
Поезд отъехал уже очень далеко, но Ванесса так и застыла перед закрытыми дверями, продолжая реветь.
Она подумала о том, что ничего не сказала ему о своих чувствах. Ничего. Ванесса чувствовала себя слабой и беззащитной, поэтому ей хотелось за то время, что она проведёт за тысячу километров от своих болевых точек, выработать к ним стойкий иммунитет.
И с этого момента она думала только об одном, смотря, не отрываясь, на пейзаж за окном, прижав ладонь к стеклу.


Рецензии