Защитница. Глава 12

Уже много лет не было ничего такого, чего бы я так сильно испугался, но сегодня Настю, а точнее, теперь, Аметисту чуть не поглотил Страх.

По какой-то причине я не смог уловить энергетику Страха и оставил девушку в этом доме одну, а ведь она могла погибнуть.

Мне пришлось оставить Аметисту на время, так как на другой улице, в минутах пятнадцати ходьбы появился другой защитник. Он не должен был увидеть ее, поэтому мне необходимо было уверить, что сегодня этот периметр осматриваю я. И прошло бы все удачно, если бы другим защитником не оказался Адамин.

Наш Старейшина Морион, являющийся еще и Хранителем, зная, кто я есть, решил, что я должен числиться помощником заносчивого, со скверным характером Адамина, чтобы не привлекать внимания. В добавок, к своему не лучшему положению, я должен был не показывать свою силу и использовать ее лишь в крайнем случае.

А парень являлся отнюдь не глупым, он много раз замечал странности в моем поведении, но пока молчал. Думаю, через некоторое время он начнет задавать вопросы, которые явно ни мне, ни Мориону не понравятся.

Вызывая сегодня в Метус Аметисту, я не ожидал вообще кого-то увидеть в этой части города. В соседнем Пункте Поддержания Защиты, находящийся в ближайшем от нас городе, произошел инцидент, связанный с существами. Как нам стало известно, несколько дней назад на ППЗ напало многочисленное количество Страхов от низших рангов и до высших. Чем это связано – неизвестно, но ранены Межсторонники, такие же, как и в группе Аметисты, так и Стражи, живущие в Метусе. Некоторые Стражи мертвы. Поэтому из ближайшего Пункта, то есть из нашего, была отправлена помощь. Теперь некоторое время в городе будет мало Стражи, и малая вероятность того, что кто-то учует Аметисту.

Сильный Защитник, или, например, Ищейка с легкостью ощутили бы поблизости девушку. А если бы она использовала стационарный переход через книгу, то ощутили бы все, да и в книге Переходов было бы прописано, кто именно перешел.

Но на таком расстоянии, на котором сейчас Адамин, парень не сможет уловить Аметисту, в отличие от меня. Мои силы превосходят даже такого сильного Защитника, как Адамин, поэтому с ним надо было разобраться, и раньше, чем он поймет, что кроме меня на участке присутствует еще кто-то.

И благодаря упущенному времени разговоров о том, что я не предупредил его и пошел на этот участок, я пропустил момент, когда девушка оказалась во власти Страха. А ворвавшись в дом, мне предстояло увидеть, что девушка забилась в углу, а Страх, который находился уже слишком близко к ней, не давая возможности без вреда девушки его уничтожить, питался ее страхом и рос на глазах.

Именно этот момент для меня и был самым страшным за последние несколько лет. Ведь ни в чем не повинная девушка, сильная, тихая и, в отличие от меня, живая внутри, притягивает к себе, сама того не замечая, могла сейчас погибнуть.

Но вот в ее руках блеснул кинжал и с неимоверной легкостью вонзился в злополучное существо, и, исчезая вместе со Страхом, превратился в пыль. Какая должна быть внутренняя сила у этой девушки, чтобы преодолеть Страх. Даже опытному Защитнику с первого раза не удается уничтожить такое же существо пятого ранга, относящийся к средним по сложности нахождения и уничтожения из всех видов Страхов.

Все, что она сделала, и несмотря на то, что сейчас Аметиста стоит, прижавшись к моей груди, и тихо плачет, притягивает меня к себе еще сильнее, и удержаться от поцелуя я уже не могу. Ответ на него мне не пришлось ждать долго.



***

Я была истощена. Даже просто идти до своего дома я не могла без помощи Янтаря, и то, наверное, я шла под действием адреналина в крови, ведь через время парень понес меня на руках. Но на этом мои мучения не закончились, требовалось еще перейти обратно в мой мир.

Вначале я думала, что Янтарь сам меня перенесет, но он сказал, что давно не бывал в том мире, и пока не может там появиться.

- Используй свой камень, - прошептал парень, отпуская меня на пол уже в моем доме. – Вбери в себя всю энергетику, как раз на переход этого будет достаточно.

После того, как Янтарь показал мне, как это делается, я сумела с первого раза забрать энергию, и почувствовала себя нормально, как будто и не было встречи со Страхом. Но все попытки продолжить общение с парнем, узнать что-нибудь еще пресекались и меня отправляли обратно отоспаться.

Пожалуй, парень был прав, мне необходимо отдохнуть и обдумать все, что произошло, даже о нашем с ним поцелуе. До этого момента я и не вспоминала о нем. Парень сам меня поцеловал, а я ответила без промедления. По моему телу прошлась волна жара после воспоминания, отчего мне сразу захотелось убежать от Янтаря и в то же время прижаться к нему еще раз. Но чего стоило сдержаться и повторять движения, которые отправили бы меня домой.

- Будь осторожна, - подошел ко мне парень, обнял и поцеловал, оставляя на губах его вкус. - Не стоит говорить о том, что сегодня было лишним людям.

- А Лизе? – мне с трудом удавалось говорить рядом с ним.

- Лизе уже можно.

И парень отпустил меня, отойдя дальше, показывая, что мне уже пора.



***

Лиза сидела все на том же диване и активно что-то делала на телефоне, а завидев меня, она подскочила на ноги и буквально вцепилась в меня. И я была рада ее видеть на этот момент.

Возможно, теперь все сила и начала уходить, потому что держать себя я уже не могла, села и начала плакать.

Это был самый сложный день, из всех что были. Даже экзамены отходят на второй план после такого. А поведав о нем подруге, та находилась примерно в том же состоянии, как и я, переживая, что все могло быть и хуже. Конечно, о том, что случилось между Янтарем и мной, я не стала рассказывать, слишком личная была информация, но поделиться о ней я должна была с кем-то, поэтому решила позвонить позже маме и поговорить с ней.

Подруга принесла с кухни горячий чай, как она сказала «с успокаивающими травами».

- Как вас угораздило попасть в дом со Страхом? Ладно ты, но Янтарь куда смотрел?

- Он сказал, что не учуял энергетику его, - о том, что это было сильное существо, я решила все-таки умолчать от девушки. – А что с твоей зависимостью к Данилу?

- Оказывается это был побочный эффект после принятия информации, изучения злосчастной книги, и первого перехода. Но уже все прошло, благодаря Янтарю, - девушка мечтательно вздохнула и продолжила. – Все-таки хороший парень он, и симпатичный.

Не думала, что буду ревновать парня после одного, ну ладно, двух поцелуев, но я ощущало это чувство где-то глубоко внутри.

- Знаешь, а ведь ему сорок два, - я решила, может это как-то подругу отобьет от желания.

- Даже так? – девушка довольно улыбнулась. – А он ничего сохранился.

Тут я бы не выдержала и высказала подруге многое, но позвонил мой телефон и изменил мое решение. Звонила мама, а игнорировать ее звонка я не хотела, поэтому быстренько распрощавшись с подругой, я перезвонила маме.

- Как ты дорогая моя? – как я была рада услышать мамины слова.

- Все замечательно, мама, -  я вспомнила Страх и поняла, что мама могла и не дозвониться сегодня больше до меня, - Я рада слышать тебя.

Пытаясь разговаривать твердо, я упустила смысл нескольких предложений и моих же ответов, забыв их сразу же.

- Как у тебя дела, милая?

- Хорошо, гуляем с Лизой, отдыхаем, – Я сделала паузу, не зная как начать. – Мне один парень очень уже понравился, и мы с ним поцеловались.

- Дочка, какой парень?

И тут посыпались вопросы. А кто он? А симпатичный ли? А сколько ему? Но ответить я не могла правду, и пришлось заговорить о том, что хочу узнать.

- Понимаешь, Лизе он тоже понравился, но к ней он никак не проявляет симпатию, а вот ко мне наоборот. И меня это мучает. Я, кажется, ревную.

- Девочка моя, тебе просто надо поговорить об этом с Лизой и решить все раз и навсегда. Я думаю, она все поймет, и не будет лезть.

- Хорошо мам, так и сделаю.

Дальше были разговоры о том, как они проводили время, какая погода, что купить уже успели, а я пропускала все, думая только о том, что было между мной и Янтарем все-таки. Почему он обратил внимания на меня, а не, например,  на Лизу.  А после того, как мама положила трубку, я решила, что мне нужно как можно раньше перенестись в Метус и больше узнать о том мире.


Рецензии