Водяница

Да так оно и было! Ей Богу не вру! Я значит из каюты на палубу то выпрыгнул, а она мне, глазом левым подмигнула, хоп, и рыбиной размером, что та лодка обернулась, так за борт и плюхнулась! Ну!? Хорош скалиться молодняк! Я вам что? Брехло какое? А ну-ка, ты вот патлатый, ну-ка поведай нам, чёй-то ты каждую ночь по полуночи к шлюпке то бегаешь, а? Но-но, не отнекивайся! Подкармливаешь поди её? Да не шлюпку, ядрён-батон! А эту, эм, водяницу – во! Хватит ржать! Патлатый то вон молчит, гляньте. То-то же! А я значит и думаю, и чего она к нам зачастила? Так видать жениха присмотрела! Ну ничего, ничего, там в царстве подводном, у тебя друг, волосы то ещё больше отрастут, да позеленеют! Ха-ха. А что? Будешь там первым модником! Вы ребята не робейте. Старики сказывали, что водяницы к нечисти то не относятся, они значится крещеными были при жизни, да так и потонули невинными. За сим вечно молодые и красивые. Да… Ну чего, поверили? Правильно! Я вот тоже старикам поверил. Да так и не видал ни одной... Чего? На палубе то? Аааа, дак это было да! Как щас помню – кричит мне патлатый: «Михалыч, тащи подсак, сорвётся!» Ну я то на палубу прыг, щука мне и подмигнула. Эх, подсачек всегда под рукой должен быть. А водяницы, ребятишки на наших реках не водятся боле, обмельчали наши красавицы, то и дело пузом дно цепляем, да и мельниц у нас нет уж давно. Так что, старикам верим, а глазам доверяем. А ты, продолжай подкармливать-то, вдруг да и подсобит чем? Природа всё это, живая она. Не просто так сквозь поколения знания эти передаем, эх не просто. Ну чего расселись? Заводи машину и полный вперед! Щебень сам себя не увезет.


Рецензии