Гармония

Не встречал я ещё зари такой. Когда воздух ступенями стелется, словно к солнцу дорогу сложив. А лучи точно поручни резными искрами в узоры завитые. Путь к солнцу, к свету и добру. И самое главное, что не слепит солнце такое, а окутывает негой и теплотой, точно мама десятки лет назад. И сразу спокойно так, радостно как-то. Дышится свободно и глубоко, кислород наполняет мехи и бьёт в голову, опьяняя моментом. Все ещё спят. А во мне солнце. Разделся и прямо с плота, в два толчка, нырнул. Вода приняла меня шумно, с массой брызг и возможно ругательств, ещё бы, разрушил такую идиллию. Но злилась река от силы секунд десять, потом успокоилась и просто держала меня на вытянутых ладонях. А я плыл на встречу солнцу, пытаясь ухватиться за ступени уходящие в небо. Никогда не перестану дивиться миру. Простому порядку вещей, без вмешательства человека. И ведь выверены все процессы до секунды. Любое событие смысл в себе несёт. Природа гениальна, а наша задача, учиться у нее всю жизнь. Стоит вспомнить великие открытия ученых или предметы быта. Откуда мы все это узнали, придумали, создали? Ответ вот он, прямо перед нами – подсмотрели, в природе приметили, изучили, проанализировали и повторили. Прогресс и развитие это неизбежность. Важно лишь не забывать, кто нам дал эти знания, настоящее - построили люди, своим трудом и упорством. Однако, путь к солнцу им указала высшая сила, упорядочившая хаос в безупречную гармонию природных событий.


Рецензии