Бесплатное кино

   Мне - 16. Любопытна до невозможности. Мать - строга. И никакой литературы о том, откуда берутся дети, в доме нет...Одноклассники - такие же бестолковые в этом смысле - дети. Пестики и тычинки - это не в счет...Ботаничка не разрешает даже смеяться, если кто-то произносит с ухмылкой эти слова...Поэтому все, касающееся деторождения и органов размножения у людей, на уровне фантазии. Скажете, что таких детей не бывает...Увы, мы были такими...Это было очень давно.

   Но вот случай, когда девочка-одноклассница забеременела, привел школу в шок...Как такое могло случиться? Может она оказалась любознательней всех и решила проверить на себе: откуда берутся дети? Дите взялось от совокупления...Когда никого не случилось дома, девочка и мальчик решили поподробнее поинтересоваться тем, что запрещалось узнавать в школе. Тем более мальчик сказал, что от одного раза ничего не будет. Стыдно признаться, я в это верила до 21 года. Что от одного раза ничего не будет.

   Я живу в гостях у бабули. Она переехала и очень довольна новой комнатой. Но ей не нравится, что дом напротив расположен очень близко. - Наверное они видят все у нас. Как и мы видим, что творится у них в квартире, - так думает моя бабуля. Ничего не поделать, хрущевская стройка была плотной.Дома стояли близко друг к другу, как в деревне, откуда и переехали жители этого района. Да, в те далекие годы можно было встретить посередине города дома почти деревенской постройки. Да и люди там жили годами, изучив и зная друг друга...

   Рано утром моя бабуля уходит в поликлинику лечить "свои старые кости", как говорит шутливо она. - А ты почитай, помой посуду и жди меня.-  Пойдем в гости к крестной. Я соглашаюсь и устремляюсь к окну.

   Вчера я там наблюдала очень интересную картину. Мне сначала было непонятно, чем занимается паренек в доме напротив. Когда солнышко из-за дома осветило его окна, я обмерла...Парень сидел на стуле перед окном и дергал себя за пипиську. Как потом я увидела, на подоконнике стояло зеркало и он мастурбировал на зеркало. Его маленький член, видимо, не нравился ему. Он его сжимал в кулак и ерзал им то туда, то сюда. Парень был совершенно гол. Может он так же, как и я, был профаном в деле изучения своего внутреннего мира. Дергал он своего "дружка" не меньше получаса. Мне кажется результат его не устроил. Член не хотел вставать...Он был таким же вялым, как и перед экзекуцией...Более я не стала смотреть. Я ничего не чувствовала. Видно, не пришла еще моя пора...Смешно об этом вспоминать.

   Но продолжение было. Через месяц я наблюдала уже другую картину. Перед самым окном, опять освещенные солнцем, стояли уже двое - отец и сын. Отец, наклонившись над членом своего отпрыска, что-то там пытался разглядеть. Сын поднимал своё вялое "добро" и мотал головой. Отец в конце концов влепил сыну подзатыльник. Это было немое кино. Поэтому я могу только догадываться, что там происходило и то, только теперь. Может сын,захотев стать мужчиной, выбрал не ту подружку? И она его наградила чем-то? И потом, бабуля в кухне шепталась с соседкой Раечкой, рассказывая о каком-то Фимке, у которого сын подцепил венерическую болесть...Может речь шла о героях моего кино?...Кто теперь разберет по прошествии стольких лет.


Рецензии
Алена, Вы, оказывается, опытный автор, а я влезла с советами 😀😀😀😀.
Ваша "эротика" мне понравилась - что-то медицинско-педагогическое 😀😀😀, разумное.

Терпеть не могу "эротику" авторов-мужчин: слюни, сопли, исповеди, сексуальные фантазии и, как правило, без сюжета, без мысли.

С уважением, Галина

Нико Галина   13.12.2023 12:17     Заявить о нарушении