Спать пошли. Кусается она

      В один прекрасный день, после того как мы
      овладеем ветрами, волнами и силами тяготения,
      мы начнем использовать в полной мере энергию
      Любви. И в этот день, второй раз за всю мировую
      историю, человечество откроет для себя огонь.
      Пьер Тейяр де Шарден

Два чувства спасают нас в жизни - любовь и юмор. Если у нас есть одно из двух, мы - счастливы! Если оба - мы непобедимы!

- Ок, запасов еды и питья нам хватит, чтобы дотянуть до утра, но вот одеял будет не достаточно, прохладно еще.
- Я не дам тебе замерзнуть, не переживай.
- НЕ буду. Так бы всю ночь сидеть, разговаривать, мечтать...
- Загадывай желание...
- Под падающую звезду?.. Хочешь, я тебе погадаю?
- Давай.
- Счас... Вот только найду лапку лягушки, добавлю её в отвар из глаза единорога, потом возьму в левую руку пучок перьев из совиного хвоста, в правую копыто конское, выйду на перекрёсток и скажу "Покажись светлое будущее нашего капитана..."
- Все шутим!? Смеемся и вредничаем одновременно. Забавная ты.
- Да нет, мы же договорились всю ночь разговаривать. По душам.

Так близко по душам мы еще ни-ни.

- По душам так по душам, расскажи о себе, чего я еще не знаю.
- Да нечего рассказывать... Я сова.
- Поздно ложишься и с трудом встаешь?
- Нет, блин, бесшумно летаю и ем мышей!
- Говорю же, забавная, - сидит улыбается, правда я этого не вижу, но зато очень даже чувствую.
- А еще я регулярно употребляю чеснок и лук, поэтому о сексе и ангине знаю только понаслышке.
- Люблю чеснок и тебя тоже. А если серьезно, ты вошла в мою жизнь, и я бы не хотел тебя терять.

Думаю, в этот момент Анри был искренен и даже поэтичен, если не брать во внимание его любовь к чесноку.
У каждого мужчины в жизни есть пятый элемент: Земля, Вода, Огонь, Воздух и Та, без которой все это не работает. Сейчас Той, без которой все это не работает, была я.

А он, кто он для меня? Постоянно отгоняю от себя любовные сопли и подобные навязчивые мысли, правда не всегда получается. Ощущаю его нежные прикосновения, слышу его голос, чувствую тепло:
- Знаешь, Анри, когда ты прикасаешься ко мне, у меня сразу перехватывает дыхание. Пульс отдаётся биением в висках, меня пробирает озноб с головы до ног и я не могу шевельнуться. Где-то между нашим смехом, разговорами, ссорами, шутками я тоже влюбилась в тебя, мама роди меня обратно.
      
Вот что такое любовь! Ну, то есть когда от человека сводит живот и при этом легкость такая. И щеки болят, потому что улыбаешься. А улыбаешься так много, что все считают тебя больной. Все считают, но ты не больна... и дальше - бла-бла-бла.

      Любовь - это купание, нужно либо нырять с головой,
      либо вообще не лезть в воду. Если будешь слоняться вдоль
      берега по колено в воде, то тебя только обрызгает брызгами
      и ты будешь мёрзнуть и злиться.
      Сергей Есенин

"Между нами тает лёд, пусть теперь нас никто не найдёт. Мы промокнем под дождём и сегодня мы только вдвоём" - немного не складно, но от души и с любовью. Промурлыкав еще пару куплетов, Анри признался, что я из тех женщин, о которых его предупреждала мама, и которых так рекомендовал ему отец.
Не удивительно, когда мужчина любит женщину, тараканы в её голове кажутся ему - божьими коровками. А женщину, женщину тянет не к внешности мужчины, не к его состоянию и даже не к интеллекту. Ее тянет к той силе, что он наполнен. Сама допёрла, сижу довольная.

- Давай просто будем. Не надо обещаний. Не надо ожидать невозможного. Ты будешь у меня, а я буду у тебя. Давай просто будем друг у друга. Тихо. Молча. По-настоящему.

      На свете всегда будет существовать романтика
      для того, кто её достоин.
      Андре Моруа.Фиалки по средам

Я сложила ладошки лодочкой и приложила к губам. Анри взял мои руки в свои и молча держал их, просто держал... Озноб по спине. Ход времени остановлен.

- Отпустишь?
- Нет.
- Мне надо.
- Нет.
- Ты даже не спросил куда?
- Всё равно нет.
- Ок, надо было захватить памперсы.

Близость к человеку определяется тем, насколько сильно ты можешь над ним издеваться, не получив при этом по башке.

- Ладно, пойдем, посвечу фонариком, а потом будем ложиться.
- А скажи, это правда, что ты и твои друзья на Хьюсе - вы все благородные странствующие рыцари клана Хьютури с самых давних времен, и дамы от вас без ума?
- Кто тебе наговорил этих глупостей?
- Все об этом говорят.
- А если все будут говорить, что земля - страусиное яйцо, тоже поверишь?
- Не знаю, может быть.
- Ах, рыцари! Ах, прекрасные дамы! Как это все красиво и романтично. Однако, реальность такова, что, повстречай современная женщина настоящего рыцаря, она была бы в ужасе. Хочешь я расскажу тебе о средневековых рыцарях и рыцарской гигиене.

И Анри привел настолько неопровержимых доводов о средневековой рыцарской гигиене, что я впечатлилась, даже разложила их по полочкам. Занимательно и ужасно! Бррр!

10 место: Во-первых, рыцари были маленькими. На рубеже XIV-XV веков средний рост рыцаря редко превышал одного метра шестидесяти сантиметров (население тогда вообще было низкорослым).

9 место: Небритое и немытое лицо среднего рыцаря часто было обезображено оспой, поскольку ею в те времена болели практически все.

8 место: Под рыцарским шлемом, в его свалявшихся грязных волосах и в складках одежды во множестве копошились вши и блохи. Бань в средневековье, как известно, не было, и мылись рыцари не чаще, чем три раза в год.

7 место: В спутанных рыцарских бородах нередко застревали остатки еды и Бог знает что еще.

6 место: Поскольку зубы в те времена никто не чистил, изо рта рыцаря так сильно пахло, что для современных дам было бы ужасным испытанием не только целоваться с ним, но даже стоять рядом. Кстати, часто основной закуской рыцарей был чеснок, который они употребляли для дезинфекции.

5 место: Зубов у рыцаря уже к двадцати пяти годам был далеко не полный комплект. Так что, скорее всего, при разговоре он должен был сильно шепелявить.

4 место: Во время похода рыцарь сутками был закован в латы, которые он при всем своем желании не мог снять без посторонней помощи. Процедура надевания и снимания лат занимала около часа. По этой причине всю свою нужду благородный рыцарь справлял прямо в латы.

3 место: Средневековые архивы дают массу свидетельств того, что женщинам во времена рыцарей жилось весьма несладко. В благородной рыцарской среде было принято во время походов насиловать деревенских девственниц. И чем больше таких "подвигов" совершал странствующий рыцарь, тем больше его уважали.

2 место: К благородным дамам средневековые рыцари тоже относились, по нынешним меркам, весьма грубо, абсолютно не считаясь с их мнением и пожеланиями.

1 место: Представления о защите женской чести у рыцарей были весьма специфичными: каждый рыцарь считал своим долгом отбить женщину у собрата по мечу. Мнения дамы, при этом, никто не спрашивал: она автоматически доставалась тому, кто побеждал в рыцарской разборке.

- !!! Анри, ну хоть ты и не рыцарь, свети сюда, а то я оступлюсь!
- Аха, тогда можно я стану вашим рабом, Липсик?
- Дома строить и лес рубить смогёшь?
- Целовать ножки и массировать их - смогу!
- Массажист!? Офигеть! У меня у деда как раз спина болит.
- Только вам.
- Рабам слово не давали... (не могу сдержаться от смеха).

- А знаешь какая ты?
- Какая?
- Как будто на заказ делали, в наказание всем.

- Зачем я тебе, у меня столько недостатков.
- Что-то я не заметил. Каких?
- Я красива, умна. Я кусаюсь.
- Спать пошли! (смеется) Кусается она!    


Рецензии