Ласковое слово и кошке приятно

 Был солнечный апрельский день. Я шла из магазина, с удовольствием подставляя лицо лучам ласкового, ещё не жаркого, но уже тёплого солнышка. Небо было чистым, ясным, лазурным... Ветерок едва шевелил ветви деревьев, и они словно приветствовали меня лёгкими кивками головы-кроны.
В такой день приятно выйти на улицу и людям, и братьям нашим меньшим. Кошки вылезают из своих потайных уголков понежиться, покупаться в лучах весеннего светила.
И вот иду я себе - и вижу: сидит у подвала полосатый котик. Красивый, добротный такой, шёрстка вся лоснится, на солнышке золотом отливает. Завидев меня, он было насторожился и даже вздумал убегать, но я приветливо обратилась к нему, давая понять, что я его не трону, лишь полюбуюсь немного и уйду. Заслышав ласковые слова в свой адрес, котик выразил понимание, и дружелюбно прикрыл глазки. Так сидел он и слушал, какой он красивый да какой милый кот...
И тут откуда-то выползла серая кошечка. По некогда пушистой, а теперь весьма всколоченной шёрстке было видно, что она уже немолода. Кошечка важно обошла котика и села перед ним, в нескольких шагах, но именно перед, чтобы я смотрела именно на неё, и именно ей говорила свои приятности... Я улыбнулась, сказала ей что-то и потихоньку пошла дальше...
 Недаром говорят: ласковое слово и кошке приятно. 


Рецензии