Моё тихое безумие Моё безумие тихо

 * * *
Ты не знаешь,  что здесь правда.
Я не знаю, где здесь ложь.
Ты играешь. Я мечтаю.
Я всю правду. Ты лишь лжешь.
                   * * *
Я спрашиваю тебя о смысле
Ты смеешься надо мной.
Ты меня не обижаешь,
Я решила быть собой. 
                  * * *
Ты не плачешь.
Ты , как и я , не умеешь.
А в итоге всего,
Что ты в жизни имеешь?
                 * * *
Не сложилось,и  в итоге поделили.
Не смогли полюбить. Поэтому разлюбили.
С умножением туго. Зато делить мы умеем.
На твоё и моё. По иному мыслить не смеем.
                * * *
Любовь. В слове много не спорю
Что такое любовь? Я не знаю. Не скрою.
Не умею любить. Но ищу я во взглядах.
А душа то по сути, уже дышит на ладан.
               * * *
Устала. Исчезла. Испепелила.
Пропала. Надежда. Это так мило.
Не смею. Не знаю. Вселенной не верю.
Она понимает, затворяя все двери.
               * * *
В депрессии Люба. Коньяк вот он друг
Вокруг все пустые и нету подруг.
Лишь Вера заходит на часик, другой.
Расскажет про Надю с тяжелой судьбой.
                     * * *
Весна наступила. Трепещет душа.
Дожить бы до мая. Там лето пора.
У нас, шизофреников, скоро пройдёт.
То что другие называют Любовь.
26.04.2017


Рецензии