Кривые зеркала. Глава 1

 Родители Юли развелись,когда ей было всего полгода. А когда она подросла,то начала спрашивать у мамы,Ульяны Владимировны,где папа. Женщина не знала,как объяснить дочери,что папа их оставил одних,поэтому придумала историю о том,как папа уехал далеко-далеко в сказочную страну,где ему сейчас очень хорошо. Но маленькая Юлечка,подрастая,начинала понимать,что папа уже,скорей всего,никогда и не вернется в их замечательную,когда-то бывшую большой,семью.
 На сегодняшний день Юле 16 лет,и в её голове зреет план наконец найти отца и спросить его,почему он их с мамой так на долго оставил,забыл  о них. Но,к сожалению,девушка ничего об отце не знала(кроме его фамилии и имени),также она не знала,где он живет и есть ли у него семья.
  Девушка,еще не отошедшая от такого удара судьбы,стала замечать,что её мама как-то очень помолодела.
-Мама,-спросила её как-то Юля,когда они сидели за столом,-а почему ты такая счастливая?
-Это так заметно,дочь?-вопросом на вопрос ответила женщина.
-Да,мамочка,это очень заметно,-сказала девушка.-Так почему же?-она испытующе посмотрела на мать.
-Юлечка,доченька,-Ульяна Владимировна поняла,что пришло время всё рассказать дочери.-Понимаешь,-продолжала женщина,-я встретила человека,с которым счастлива,-при этих её словах Юля так посмотрела на маму,что у Ульяны Владимировны мурашки побежали по телу,-да,юлечка,и,пожалуйста,не смотри на меня так. Я,конечно,понимаю,что тебе неприятно слышать такое,но,пойми,я тоже человек и хочу ,чтобы у нас с тобой всё было хорошо...-она не договорила,потому что Юля наконец не выдержала и взорвалась:
-У нас с тобой?! А,может быть,только у тебя?! Ты же думаешь только о себе,а моя судьба тебя не интересует. Тебе абсолютно наплевать на то,что я чувствую сейчас,ты понимаешь,что я хочу увидеть настоящего отца,пусть он нас и бросил,но он,только он,является моим родным отцом,и я не хочу видеть в нашем доме другого мужика,которого нужно будет обязательно называть отцом,а не отчимом!-Юля покраснела от злости,-значит так,мамочка,выбирай-либо я,либо этот твой любимый человек!
-Юля,но...-но девушка опять перебила мать:
-Никаких "но",мама!-крикнула она.-Либо ты остаешься со мной и не приводишь в дом посторонних,либо я сейчас же собираю вещи и ухожу из дома!
-Я не намерена удерживать тебя,Юлия,ты уже взрослая и сама должна принимать решения,-холодным тоном произнесла Ульяна Владимировна,-а Вову я не брошу.
-Спасибо тебе,моя любимая мамуля,-Юля с грохотом отодвинула стул,на котором сидела,и,сдерживая слезы,выбежала из кухни.
  Той,последней в её родном доме,ночью девушке так и не удалось хотя бы на минуту сомкнуть тяжелые от слез веки,она так и пролежала в кровати до первых признаков рассвета. А утром,когда Ульяна Владимировна ушла на работу,Юля,не позавтракав,собрала свой чемодан со всеми необходимыми вещами,и,громко хлопнув входной дверью,ушла в неизвестном направлении,предварительно не оставив даже записки с просьбой не искать её.


Рецензии
Принято считать, что трудности закаляют человека. Знчит у Ваших героев, Юля, все лучшее впереди!
С теплом.

Надежда Мирошникова   09.08.2017 12:50     Заявить о нарушении