E mc2

    
     Ода Гравитации


     На самом деле, глубокоуважаемые Господа читатели, писатели, ведущие праздников, политики, беременные девушки, музыканты и просто нормальные люди, с неуёмной тягой к изысканной литературе, любители логических стихотворных строкосодержаний, и возвышенной поэзии. Это не стихи, да, да, уверяю Вас, просто небольшой анонс к моему следующему рассказу № 7, имеющему рабочие название «Grand Quest. Полное заглавие скорей всего будет звучать так - «Звёзды, космос, рок-н-ролл или Мой Папа инопланетянин».

***
   
  Перед некоторыми главами я писал четверостишье, дабы усладить ваше чтиво, в смысле мои «научные труды» и внести некоторую ясность. Собрав в горсть, чистую поэзию, получилось следующее стиховое творение. 

     С трепетом и светлой радостью представляю Вам четверострочный пентаметр, высокохудожественное (по крайней мере была такая задумка) произведение в чистом виде, вообще без редакции.

Пролог.


     Содержания тайный поток,
Ты найдёшь, как всегда между строк.

Тебе пою в смысле special for you.

***

     Ода гравитации фундаментальных констант.


Много у нас диковин
Каждый чудак Бетховен,
Каждый профессор Ньютон,
Как этот мир запутан.

В нашем мире царит гравитация,
Струн космических злая вибрация.
Луч квазара на Землю упал,
Кто мне скажет, куда я попал?

Здесь порядок царит поразительный,
А считается он относительный.
Несомненно, я этому рад,
«Е» равняется «mc» квадрат?

Электрический минус и плюс,
Создают бесконечности блюз.
Смерть, Рождение, разума вдох,
А заведует всем, Господь Бог.

Много в жизни вершится событий,
Глупых и важных научных открытий,
Но является истинной познанной,
То, что мир остаётся непознанный.


Эпилог.


 Прошу к столу, любители острых, стихотворнонаучных ямбов, конченные и начинающие романтики. 

               
Всё.


     От автора: - Пошол дописывать, проверять ошибки. Благодарю за внимание. 2017 грамм. Слушайте мои аудиокниги.


Рецензии
Я познал крайне мало, что мог,
В голове то ли баг, то ли бог,
Нахожусь в состоянЬи курьёзном,
От чего же так мало мной познано?!

Резюме:
Эх мать-перемать,
Буду дальше познавать ...

Павел Конюховский   12.02.2023 20:01     Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.