У страха глаза велики

Понедельник. Все люди сегодня работают, а я отдыхаю – у меня сегодня отгул. Удобно устроился перед телевизором на диване. Смотрю футбол. Наши играют с чехами.
Телефонный звонок. Беру трубку.
– Ну, наконец–то дозвонилась, – раздался в трубке сердитый женский  голос. – Почему так долго не отвечал? Чем занимаешься?
– Я?… Смотрю футбол.
– О, Господи! Он, видите ли, футбол смотрит. А что ты должен был делать?
– Вообще–то думал сходить за хлебом.
– Он думал. Быстро беги – хлебный магазин скоро закроется. А в прачечной был?
– Был.
– Ну и что?
– Что?.. А…а…. Белье в стирку приняли. Сказали, что через полмесяца будет готово.
– Через полмесяца? С ума можно сойти! А ты сказал им, кем работаешь?
– Нет, не сказал.
– Ну и очень глупо поступил. Хотя умно ты никогда и ничего не делал. Что молчишь? Ты слышишь меня, свою жену?
– Слышу.
– Скоро, увидишь.
И сердитый женский голос оборвался короткими гудками.
Я очень расстроился. И успокоился только тогда, когда вспомнил, что не женат.

Зачем вы их снимали


Рецензии
Спасибо за улыбку. Понравилось. Алена.

Алёна Лёвкина   29.05.2017 13:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.