Возвращение ученика

- Здравствуй, мастер!Я столько ждал нашей встречи. Я много путешествовал. Много пережил и есть вопросы.
- Кто ты?
- Я ведь твой ученик! Разве ты не помнишь меня?
- Мой ученик умер и стал просветленным воскреснув, а кто ты?
- Я столько лет жил с тобой!
- Я столько лет живу один и давно бы умер, но должен вернуться ученик, и из-за этого идиота я все еще жив.
- Я вернулся!
- Кто ты?
- Твой ученик!
- Мой ученик умер и стал...
- Остановись! Ты говорил уже эти слова.
- Я много говорил и горько жалею об этом. ведь я пропустил столько тишины.
- Ты о чем то жалеешь?
- Да, я много говорил и теперь...
- Стой! Ты это говорил.
- Я много говорил и теперь...
- Стой!
- Я и так никуда не иду. Зачем мне стоять?
- Не говори ничего!
- Я итак ничего не говорю, а что с тобой? Это ведь разговор в твоем мозгу, а я молчу.
- Но я вижу тебя!
- Ты видишь только то, что хотел бы увидеть, но того, что ты хочешь видеть не существует, существует лишь то, что видеть тебе не дано.
- Ты сводишь меня с ума!
- Тогда ты мой ученик, я ведь только это умею. Сводить с ума и в этом моё предназначение. С возвращением!
- Я ничто и никто, мастер, я вспомнил. Я это вспоминаю, когда рядом с тобой. И одновременно я все. Я начинаю вспоминать это.
- Уже и забыл о том, что можно думать, будто бы ты кто-то или что-то. Смешной и глупый эгоист. Что же. Иди убирай сад. Он заждался уже тебя. Слишком долго где то ходишь.
- Да, мастер! Уже иду...


Рецензии