Просто о своей жизни

Дорогой читатель,спасибо,что нашел время для моего произведения.Я хочу поведать тебе о ситуации в моей  жизни.
Я обычная девушка,которой хочется просто любви и доброты, вокруг попадаются одни алчные люди,которые делают все ради своей выгоды.
Объясните,есть какие-то правила,для того,чтобы просто нуждаться в человеке?
Так почему же в наше время это вовсе не ценится,а только осуждается?
Сейчас многие могут подумать,что я жалуюсь,но это не так.
И так,
У меня в жизни была ситуация,ведь у каждого было,что друзья попросту отворачиваются от вас,что дома постоянные скандалы и ты от этого никуда не можешь деться?Думаю да.
В этот момент в моей жизни появился человек,который был нужен мне,он даже дал мне надежду ,а потом пропал именно в то время,когда он был нужен мне больше всего.Я не сужу его за это,но почему люди дают надежду,а после уходят?
Почему люди не ценят хорошего отношения?
я пишу это,чтобы ввести вас в курс дела,чтобы начиная свои рассказы,вы знали о чем речь.

Спасибо большое за прочтение)


Рецензии