Кольца. 4

                КОЛЬЦА. №4.

Не хотелось мне о грустном. Потому и не хотела писать продолжение. Но раз обещала, то просто вкратце напишу о нём, то, что тронуло меня. Начну с того, что он прислал мне ролик с маленьким Пандой. Он такой забавный, бегал за человеком, который ухаживал видимо за ним. Так следом мне в Сообщении
- Это я. Мне вот так хочется бегать за тобой. Ну мне смешно очень. Такой забавный. Что не скажет, так от него такой позитив. А он мне опять
- Я, я , наверное всю жизнь ждал именно тебя. Ну хотя бы так хоть пообщаться. Ведь я знаю, что болен и могу в любой момент отойти. Я подарил тебе кольца, которые всегда носил на груди в мешочке. Они у меня, как мой талисман. За все годы я так привык к ним.

И представляешь, как только ты написала, что ты их получила, у меня на душе стало необычайно хорошо. Я точно знаю, что ты и есть хозяйка этих колец. И пусть  у тебя есть муж, и знаю, что ты верна ему….
А давай – ка, лучше я тебе напишу стихами. Что,
 и как, я воспринимаю всё это. Послушай. Может быть и коряво очень, но поверь, я написал от всей души.

- Милая, родная девочка моя.
Стихами легче рассказать про то,
что говорит – Моя душа. Я знаю,
что голову твою мне не вскружить.
Ведь видно, мужа любишь…
И потому – Уверенностью дышит он.
С непроницаемым лицом стоит,
не шелохнувшись. Тебя он любит.
Потому и разрешает, со мной общаться…

Тебя лишь об одном прошу
- Позволь любить тебя и большего
не надо. Хочу сказать – Ревную очень.
Но зла я не желаю. Лишь потому, что он
опора для тебя. А сыновья, как два крыла,
вверх к солнцу поднимают они тебя
– Душа моя… Моя Мечта…

Чувствую ли я вину перед ним?... А что я таково сделала? Я просто ответила ему на его вопросы, а потом наладилась переписка. Моя подруга с Германии так и писала
- Сеть затягивает и не отпускает. А если поразмыслить, то что оно даёт?...
Только общение… Интересное или не очень…
И я о том – же могу добавить. Да. Это правда, что Сеть затягивает. Здесь ведь идёт общение. Порой не хочется подходить, потому что устаёшь от потока информации…. Но это на короткое время. Из – за компа, всё делаешь в убыстренном темпе, чтобы скорее сесть, открыть Сообщения, взглянуть на аватарки и начать разговаривать. А я помню. Я помню, как мы начали общение. Первые признания. И моё желание Удалить его… И откуда – то желание пообщаться опять…

Бывают – же люди, которые приносят тебе позитив. Вот он и есть такой. Всё поменялось с той поры, как я получила от него – кольца. Я, как бы оказалась в плену. Мне бы вернуть их, но как? Я ведь не могу такие дорогие вещи бесконечно посылать… Нет уверенности в том, что они вернуться к хозяину.
Я,  захожу на его страничку, но там, как было так и есть, всё без изменений.
 А мне так хочется однажды открыть и увидеть там новые клипы. У него очень хорошая подборка…
И мне так хочется получить  – Сообщение от него
- Привет! Привет! Это я пишу к тебе.  А ты ещё не забыла меня?  Это я… Я – Панда…

ЭльХан.


Рецензии